Политика в области качества Axoft


Главная цель Axoft в области качества — повышать управляемость бизнеса и обеспечить прозрачность деятельности для повышения степени удовлетворенности потребителей, повышения капитализации и привлечения инвесторов.

В связи с этим Axoft делает акцент на свою клиентоориентированность, понимая под этим постоянное повышение удовлетворенности реселлеров программного обеспечения.

В нашей работе мы руководствуемся следующими принципами:

    • Выявление и выполнение требований партнеров

    • Приближение наших услуг к партнерам

    • Постоянное улучшение нашей деятельности с помощью непрерывного развития ключевых компетенций наших сотрудников, систематизации деятельности и оптимизации процессов

    • Обеспечение высокого уровня качества наших услуг, выражающегося в создании для партнеров возможности получить наиболее подходящее для них решение

    • Совместное с разработчиками программного обеспечения и партнерами формирование у потребителей понимания о рациональном использовании информационных технологий для повышения эффективности их бизнеса

    • Эффективное взаимодействие с поставщиками с целью удовлетворения потребителей

    • Построение и применение результативной системы менеджмента качества на основе анализа международного опыта и с учетом отраслевой специфики

    • Использование информации от партнеров для повышения качества наших услуг

Высшие менеджеры Axoft берут на себя обязательства по созданию условий для достижения поставленных целей в области качества, соответствия применимым для Axoft требованиям, а также повышению результативности системы менеджмента качества.

Ответственность за реализацию Политики в области качества высшие менеджеры Axoft возлагают на себя и гарантируют ее претворение в жизнь.

Данные о результатах проведения СОУТ

В соответствии с требованиями ст. 212 Трудового кодекса РФ и Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» в АО «Аксофт» проводится специальная оценка условий труда (СОУТ).

Сводная ведомость проведения СОУТ

По вопросам качества обслуживания Вы можете написать нам по адресу: qm@axoftglobal.com или позвонить по телефону: +7 (495) 232-52-15.


Сертификат ISO 9001:2008 (на русском языке)

Посмотреть

Скачать

Сертификат ISO 9001:2008 (на английском языке)

Посмотреть

Скачать