У Axoft появилась собственная биллинговая платформа

Axoft, сервисный IT-дистрибутор на территории России и СНГ, в рамках развития облачного направления AxoftCloud объявляет об официальном запуске автоматизированной биллинговой платформы. Новый инструмент поможет всем участникам облачного рынка максимально быстро встроиться в новую модель потребления «IT как сервис» и автоматизировать предоставление IT-услуг «по подписке». С сентября 2016 года доступ к платформе открыт всем партнерам компании.

Биллинговая платформа AxoftCloud — онлайн система, объединяющая поставщиков и потребителей облачных решений, сервисов и виртуальных мощностей — любых IT-услуг, предоставляемых «по подписке». Платформа поможет всем участникам облачного рынка — вендорам, пользователям, дистрибутору, поставщикам — решать задачи по автоматизации бизнес-процессов, связанных с агрегацией, подключением, настройкой, продлением подписок, а также расчетом и документооборотом при продаже Iaas- и Saas — решений.

С развитием AxoftCloud и появлением биллинговой платформы любой участник партнерского канала Axoft может попробовать себя в роли сервис-провайдера с собственными пакетными предложениями и тарифными планами. Провайдер сможет зарабатывать не только на перепродаже существующих облачных решений, но и на оказании сопутствующих услуг, таких как: настройка, миграция, сопровождение. При этом бизнес-процессы по своим услугам партнер также сможет автоматизировать через биллинговую платформу.

Отдельный интерес вызывает возможность создания на основе платформы собственного Marketplace, электронной торговой площадки. Партнеру-провайдеру это позволит автоматизировать взаимоотношения со своими заказчиками — потребителями сервисов: через Marketplace пользователи смогут самостоятельно заказывать услуги, а при необходимости увеличивать или уменьшать их потребление.

Axoft, помимо решения биллинговых задач, будет оказывать партнеру помощь в формировании пакетированных сервисов, или бандлов, по таким направления, как: офисные приложения, бухгалтерские/складские системы, CRM, средства информационной безопасности, IP-телефония, виртуальные мощности. Кроме этого, Axoft выступит для партнера в роли помощника, предлагая присущие традиционному VAD-дистрибутору сервисы: обучение, пресейл, продуктовые консультации, финансовую, маркетинговую помощь, 1-ый уровень технической поддержки.

«На наш взгляд, биллинговая платформа — это именно тот инструмент, который сегодня нужен нашим партнерам, уже стартовавшим в направлении cloud и тем, кто только собирается выйти в облака. Платформа поможет реселлерам успешно встроиться в новую систему экономических отношений поставщиков и потребителей, отказаться от устаревающей схемы поставок лицензий и приспособиться к новой модели потребления „IT как сервис“. А значит, освоить облачный сегмент ИТ-рынка», — комментирует Евгений Куртуков, руководитель отдела поддержки и развития продаж Axoft.

«В ядре системы заложена возможность работать с любыми вендорами благодаря открытым API и солидными возможностями для интеграции. На первом этапе партнерам доступна автоматизация работы с подписками Microsoft (CSP), но уже в ближайшее время к ним добавится целый ряд новых востребованных облачных решений: прежде всего виртуальные мощности (IaaS) от ряда ведущих сервис-провайдеров, а также сервисы по информационной безопасности», — уточняет Сергей Дубровский, менеджер по развитию бизнеса AxoftCloud.

Как начать продавать подписки через платформу AxoftCloud? 

Заполните опросник и направьте его вашему курирующему менеджеру в Axoft. В течение дня вы получите доступ к платформе и всю полезную документацию по ее использованию.

Остались вопросы? 

Получите консультацию специалиста по развитию бизнеса: cloud@axoftglobal.com


13.09.2016

Возврат к списку

Хотите быть в курсе последних событий?