Серия встреч «Лайфхак Go» продолжает тур по городам России


Несмотря на обилие предложений, продажи заказчикам сегмента SMB по-прежнему остаются делом непростым, требующим специальной подготовки и условий.

Что надо знать о среднем и малом бизнесе для эффективной работы с ним?

Эксперты компаний «Лаборатория Касперского»Microsoft и Acronis помогут вам найти ответ на этот вопрос.

  1. SMB-компании сегодня уверенно переходят от «коробок» в сторону комплексных решений.
  2. Но платить они готовы только за то, что им действительно нужно, позволяет эффективно решить текущие задачи, а главное — вывести компанию на новый уровень.
  3. Один из решающих факторов — соотношение цена/качество: малому и среднему бизнесу необходимы простые и недорогие решения.
  4. SMB-компаниям сложно самостоятельно внедрять зрелые ИТ-процессы. Как правило, они отдают эти задачи на аутсорсинг.
  5. Для SMB-сегмента в приоритете — решение насущных проблем, связанных с техническим обслуживанием компьютерных сетей, при этом они стараются экономить на оплате специалистов. Общие потребности: минимальный парк ИТ-оборудования, наличие простого ПО с самостоятельной настройкой для нужд бухгалтерии, учета товаров, склада, услуг, обслуживания клиентов.

Как сделать так, чтобы заказчик выбрал именно Вас? Истории успешных внедрений, выгодные программы вендоров, маркетинговые «фишки» и приемы, тест-драйвы и многие другие эффективные способы заинтересовать клиента мы рассмотрим в ходе серии встреч «Лайфхак Go. Как зарабатывать в SMB».

Партнерские встречи уже прошли в Самаре, Тюмени, Волгограде, Архангельске, Омске и Воронеже.

Впереди еще 5 городов:

Пермь - 21 октября (программа мероприятия) Регистрация
Челябинск - 25 октября (программа мероприятия) Регистрация
Хабаровск - 28 октября (программа мероприятия) Регистрация
Калуга - 9 ноября (программа мероприятия) Регистрация
17.10.2016