Новости

С технологиями ABBYY клиентам сервиса для малого и среднего бизнеса Тинькофф Банка удобнее оплачивать счета

Теперь десятки тысяч представителей малого и среднего бизнеса, которые пользуются услугами Тинькофф Банка, могут всего за несколько секунд вносить данные из счета в платежное поручение.

Второй год подряд IDC подтверждает лидерство ABBYY на рынке потокового ввода данных в России

Cоглаcно отчету аналитической компании IDC, ABBYY вновь стала лидером сегмента потокового ввода данных в России рынка ECM. По итогам 2014 года, на долю продуктов ABBYY приходится 60 % продаж.

LingvoBot: переводите слова, не выходя из Telegram

ABBYY выпускает LingvoBot для Telegram, который позволяет переводить слова, не выходя из популярного мессенджера. Бот будет полезен всем, кто сталкивается с иностранными языками и ценит свое время.

С решением ABBYY ИРНИТУ эффективнее анализирует успеваемость студентов

Иркутский национальный исследовательский технический университет использует ABBYY FlexiCapture, чтобы вносить данные из экзаменационных ведомостей в автоматическую информационную систему вуза. В течение года обрабатывается около 120 000 экзаменационных листов и 12 000 ведомостей в период двух сессий.

Мгновенное распознавание визиток с ABBYY Business Card Reader для iOS

ABBYY выпускает новую версию многофункционального сканера визиток ABBYY Business Card Reader для iOS. Теперь пользователи iOS-устройств могут распознавать визитки и сохранять данные практически мгновенно благодаря автоматизированному процессу оцифровки карточки.

Ведущая конференция по компьютерной лингвистике «Диалог 2015» переехала в центр Москвы и выросла

С 27 по 30 мая в РГГУ прошла Международная научная конференция по компьютерной лингвистике «Диалог». Организатором мероприятия уже более 10 лет является компания ABBYY. В этом году в конференции приняли участие более 300 специалистов из России и гости из Белоруссии, Латвии, Германии, Англии, Италии, Голландии, Болгарии.

ВТБ24 систематизировал работу с документами валютного контроля при помощи ABBYY FlexiCapture

Банк ВТБ24 внедрил единую систему обработки и хранения документов валютного контроля на базе решения компании Syntellect с использованием СЭД DocsVision и решения для потокового ввода документов и данных ABBYY FlexiCapture. Электронная обработка документов валютного контроля в банке ВТБ24 стала знаковым событием для российской банковской отрасли.

ABBYY открывает представительство в Дубае

ABBYY объявляет о расширении присутствия на Ближнем Востоке. ABBYY IT Dubai, офис которого расположен в комплексе Джумейра Лейк Тауэрс в Дубае, будет оказывать консультационную и маркетинговую поддержку партнерам и клиентам ABBYY в этом регионе.

ABBYY показала решения для интеллектуальной обработки информации на Docflow 2015

На 21-й конференции-выставке Docflow 2015 компания ABBYY продемонстрировала решения в области интеллектуальной обработки информации. Эксперты ABBYY, а также партнеры и клиенты компании рассказали о том, как технологии ABBYY позволяют оптимизировать бизнес-процессы и сокращать затраты на обработку документов.

ABBYY Lingvo Live — «Золотое приложение» в области обучения и продуктивности

ABBYY Lingvo Live — победитель конкурса «Золотое приложение» в номинации «Обучение и продуктивность». Приложение предоставляет удобный доступ к одноименному кроссплатформенному социальному сервису со встроенными словарями и другими полезными возможностями для всех, кто так или иначе сталкивается с иностранными языками.

Выходит ABBYY Comparator — решение для сравнения электронных и бумажных документов

ABBYY представляет Comparator — новое решение для сравнения двух версий документа в различных форматах. Программа быстро находит значимые несоответствия в тексте и минимизирует риск подписания или публикации некорректной версии документа.

Новые возможности СЭД Docsvision с технологиями искусственного интеллекта ABBYY Compreno

ABBYY и «ДоксВижн» выпускают совместное решение, позволяющее расширить возможности СЭД в области интеллектуальной обработки массивов неструктурированных документов. Решение состоит из СЭД на платформе Docsvision и уникальной системы понимания и анализа текстов на естественных языках ABBYY Compreno.

Новое решение ABBYY позволяет создавать популярные тексты в один клик

Компания ABBYY представляет ABBYY TextCreator — решение для создания популярных связных смысловых текстов. Программа позволяет генерировать уникальные письма, SMS-сообщения, объяснительные, заметки, новости, пресс-релизы, статьи, которые обязательно будут читать, публиковать и «лайкать» чаще других.

ABBYY представляет новое направление развития в корпоративном сегменте

Компания ABBYY расширяет возможности решений в части обработки и анализа неструктурированных данных с помощью ABBYY Compreno — уникальной технологии понимания и анализа текстов на естественных языках.

Технологии ABBYY применяются в DLP-решении Symantec для распознавания информации на изображениях

OCR-технологии ABBYY используются в DLP-решении компании Symantec для распознавания и блокировки передачи конфиденциальных данных на изображениях. Решение Symantec DLP позволяет минимизировать вероятность утечки информации за счет оперативного анализа ее перемещения, при этом используются передовые технологии анализа данных.

ABBYY Lingvo Live доступен для пользователей Android

Выходит мобильное приложение ABBYY Lingvo Live для Android, которое дает удобный доступ к одноименному социальному сервису. Оно будет полезно всем тем, кто так или иначе сталкивается с иностранными языками.

ABBYY заявляет о стабильном развитии корпоративного бизнеса в 2014 году

ABBYY подвела итоги работы на корпоративном рынке России в 2014 году. Рост компании в этом сегменте составил 19 % в рублях. Годом ранее этот показатель равнялся 7 %. По данным компании IDC, в целом российский рынок программного обеспечения в 2014 году вырос в рублях на 8,3 %. При этом ABBYY остается лидером в российском сегменте ПО для потокового ввода данных.

Технологии ABBYY помогают гипермаркетам «Глобус» повышать лояльность покупателей

В сети гипермаркетов «Глобус» используют технологию ABBYY для распознавания паспортных данных, чтобы упростить и ускорить заполнение заявлений на возврат товаров. Теперь покупатели не пишут заявление от руки, а сама процедура занимает в 5 раз меньше времени.

«Россельхозбанк» создает систему потокового ввода и хранения клиентских документов

«Россельхозбанк» реализовал проект по внедрению системы потокового ввода, хранения и управления клиентскими документами для осуществления банковских операций с использованием решений ABBYY FlexiCapture и IBM FileNet.

Мобильные приложения ABBYY выиграли пять наград на конкурсе Mobile Star Awards 2014

Мобильные приложения ABBYY получили несколько наград на 13-м ежегодном конкурсе Mobile Star Awards, который проводит международный ресурс MobileVillage.com. Ежегодно ресурс отмечает ведущие приложения, успешные проекты и визионеров, влияющих на мобильную индустрию.

К первой странице Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая К последней странице