Второй год подряд IDC подтверждает лидерство ABBYY на рынке потокового ввода данных в России

Cоглаcно отчету аналитической компании IDC, ABBYY вновь стала лидером сегмента потокового ввода данных в России (сегмент «захват и управление изображениями») рынка ECM. По итогам 2014 года, на долю продуктов ABBYY приходится 60 % продаж.

Рейтинг представлен в специальном исследовании «Российский рынок программного обеспечения управления контентом: итоги 2014 года и прогноз на 2015 год». По данным аналитиков, в 2014 году объем российского рынка программного обеспечения управления контентом составил 157,22 млн. долларов США. По аналогии с прошлым годом, IDC подразделяют весь рынок ПО управления контентом на три крупных сегмента: захват и управление изображениями (потоковый ввод данных), управление web-контентом и цифровыми активами, а также управление контентом и записями. Второй год подряд помимо лидерства в своем сегменте, ABBYY занимает вторую позицию в рейтинге поставщиков ПО управления контентом в России.

Среди ключевых факторов, стимулирующих развитие российского рынка ПО управления контентом, в отчете IDC были отмечены: государственные программы электронного документооборота, необходимость оптимизации расходов в сложных экономических условиях, а также актуальность для организаций ускорения принятия управленческих решений. Интересно отметить, что фактор «необходимость оптимизации расходов» годом ранее находился лишь на 14 месте. В отчете также отмечается, что в целом на рынке следует ожидать режима экономии и перехода на проекты с более коротким циклом окупаемости.

«В экономически нестабильный период компании все чаще задумываются о внедрении решений, повышающих эффективность бизнес-процессов. И не случайно, в частности, системы потокового ввода данных востребованы сегодня. Компании внедряют эти технологии в уже существующие информационные системы, увеличивая отдачу от уже осуществленных инвестиций. При этом ROI таких проектов составляет всего от 3 месяцев до 1 года», – отметил Дмитрий Шушкин, заместитель генерального директора ABBYY Россия.

В отчете также отмечается, что наибольшая доля расходов на ПО управления контентом приходится на органы государственного управления (29 %), финансовый сектор (11 %), промышленное производство (10 %) и телекоммуникации (9 %).

Компания ABBYY работает в сфере управления контентом уже около 20 лет. Современные решения ABBYY в области интеллектуальной обработки информации позволяют организациям вводить документы и данные в информационные системы предприятий, анализировать и извлекать нужную информацию из массивов неструктурированных данных, осуществлять семантический поиск информации в корпоративных информационных системах и внешних источниках.

Среди клиентов ABBYY в России: «Сбербанк», «ВТБ24», «Альфа-Банк», «Райффайзенбанк», «Роснефть», «Транснефть», «Востокгазпром», «Сибур», Государственная Дума, «Магнитогорский металлургический комбинат», «МРСК Сибири», «Объединенная металлургическая компания», Media Markt, «Автомир», «Азбука вкуса», «Кофемания», «РЖД», «Ингосстрах», Allianz, Tele2 и другие организации из различных отраслей.

26.10.2015