Серия встреч «Лайфхак Go»: 4 причины научиться работать с сегментом SMB-заказчиков


Работа с заказчиками сегмента SMB — задача не из простых, и требует специальной подготовки и навыков. Однако не стоит экономить время и силы на обучении, ведь положительные результаты и дополнительная прибыль для бизнеса не заставят себя ждать.

4 причины прокачать свои навыки работы с SMB-заказчиками:

  1. Массовость. По данным Росстата, в России в SMB занято 5,6 млн компаний и порядка 18 млн граждан. Этот сегмент можно называть самый «густонаселенным». Конечно, экономические колебания сказываются на нем, прибыльность здесь не столь высока, однако его массовость и гибкость способны компенсировать это. Поэтому многие вендоры полагают, что именно работа с SMB — основа бизнеса региональных реселлеров.
  2. Перспективы развития. Небольшие компании вносят ощутимый вклад в экономику страны, и в будущем их роль только усилится. На данный момент, согласно Росстату, оборот SMB в России составляет 20% ВВП. Однако государство обратило пристальное внимание на небольшие компании: в июле 2016 года Правительством ФР была принята стратегия развития SMB до 2030 года. Одна из задач в рамках этой инициативы — увеличить долю SMB в ВВП до 40%.
  3. Дополнительные возможности — дополнительная прибыль. Компании SMB-сегмента как правило предпочитают отдавать на аутсорсинг сложные задачи по обслуживанию своей ИТ-инфраструктуры. Это значит, что реселлер может предложить таким заказчикам целый спектр дополнительных услуг, тем самым получив дополнительные возможности для заработка: сервисная поддержка 24/7, персональные консультации, маркетинговая активность, техническое обслуживание, постпродажная поддержка.
  4. Потребители нового типа. SMB-заказчики в первую очередь выбирают простые, экономичные, полезные программные продукты. Этим критериям в полной мере удовлетворяют облака. По данным Parallels, ожидается рост рынка облачных услуг для SMB в среднем на 20% в год в ближайший период — до 151 млрд рублей к 2018 году. Таким образом, у реселлера появляется возможность сформировать пул постоянных заказчиков и получать прогнозируемую прибыль от продажи ежемесячных подписок на облачные сервисы.

Итак, вы приняли решение: SMB-заказчикам в вашем бизнесе быть! 

Как наиболее эффективно взаимодействовать с ними? 

Как сделать так, чтобы заказчик выбрал именно Вас? 

Истории успешных внедрений, выгодные программы вендоров, маркетинговые «фишки» и приемы, тест-драйвы и многие другие эффективные способы заинтересовать клиента мы вместе с экспертами Axoft и ведущими производителями ПО рассмотрим в ходе серии встреч «Лайфхак Go. Как зарабатывать в SMB».

Серия партнерских встреч «Лайфхак Go. Как зарабатывать в SMB» продолжает тур по городам России! Впереди 3 города:

Санкт-Петербург (14 марта) Регистрация
Москва (16 марта) Регистрация
Уфа (24 марта) Регистрация

07.03.2017

Хотите быть в курсе последних событий?