Техническая поддержка

Компания Axoft оказывает техническую поддержку по продуктам: Acronis Backup Cloud, MS Office 365, MS Azure, Active Platform, Palo Alto Networks.

Для получения технической поддержки необходимо зарегистрировать Инцидент в Личном кабинете.

Для получения доступа необходимо написать электронное письмо на адрес sd@axoftglobal.com, в котором указать:

  • ФИО;
  • Адрес электронной почты;
  • Телефон;
  • Полное название организации;
  • Номер лицензии.

В рамках открытия Инцидента необходимо:

  • Подробно описать проблему;
  • Предоставить серийный номер продукта;
  • Предоставить наименование продукта;

Условия предоставления сервиса:

  • Предоставления сервиса — на срок действия лицензии или соглашения;
  • Время реакции на Инцидент — от 2 до 8 рабочих часов в рабочее время;
  • Время решения Инцидента — best-effort delivery;
  • Рабочие часы с 9.00 до 18.00 по Москве;
  • Рабочее время — с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.

Более подробная информация предоставлена на сайте технической поддержки компании Axoft http://support.axoft.ru.