11 вопросов, которые чаще всегда задают партнеры Axoft относительно «Acronis-Инфозащиты»

Недавно сервисный IT-дистрибутор Axoft подписал дистрибуторское соглашение с независимым российским разработчиком решений в области защиты данных «Акронис-Инфозащитой». Какие изменения в связи с этим произошли в работе с партнерским каналом, рассказывает Андрей Свиридов, менеджер по развитию бизнеса (направление «Инфраструктурное ПО») компании Axoft.

  1. Как изменилась партнерская программа по сравнению с прошлым годом?

    — Самое важное — это то, что программа стала более выгодной. Это, на мой взгляд, одно из лучших предложений на рынке. С деталями партнерской программы можно ознакомиться на ближайшем вебинаре.

  2. Сохраняется ли у компаний-партнеров партнерский статус? Часто возникает вопрос, как его повысить? Можно ли вообще это сделать?
  3. — Если партнерский статус уже ранее был присвоен глобальной компанией Acronis, то он транслируется и на компанию «Акронис-Инфозащита». В июне 2019 вендор будет пересматривать статусы и, на мой взгляд, это отличный шанс показать хорошую динамику по продажам и тем самым повысить партнерский статус.

  4. Как зарегистрировать сделку в компании «Акронис-Инфозащита»?

    — Здесь особых изменений в правилах нет. Под регистрацию подпадают сделки по новым лицензиям, которые превышают сумму 100 000 рублей в ценах конечного заказчика по РРЦ (рекомендованной розничной цене). Для понимания: это, например, два сервера, то есть относительно небольшая сделка. Чтобы ее зарегистрировать, нужно отправить форму регистрации на адрес AOR@acronis-infoprotect.ru. Форму можно получить у вашего менеджера по работе с партнерами в Axoft.

  5. Есть ли изменения в самой системе лицензирования?

    — Здесь глобальных изменений нет. Лицензирование по физическим серверам, рабочим станциям и виртуальным хостам остается таким же, каким было в глобальной компании Acronis. Оно очень удобное и для заказчиков, и для партнеров: не нужно думать, сколько процессоров в сервере, сколько виртуальных машин на хосте, какие потребуются дополнительные модули. Единственное существенное отличие прайса — каждая позиция теперь состоит из двух строк: лицензии и тех. поддержки на год, обязательной для покупки. Раньше техническая поддержка тоже была включена, но не выделялась в отдельную строку.

  6. Все заказчики и партнеры знают, что такое глобальная версия Acronis, поэтому вопрос: что делать с заказчиком, у которого именно глобальная версия?

    — Для тех заказчиков, у которых уже есть глобальная версия, техническая поддержка продолжает действовать весь срок действия лицензии. Но клиенты могут приобрести и версию «Акронис-Инфозащиты». Для этого есть специальная позиция — миграция. Эта позиция стоит так же, как продление на год технической поддержки, и дает право перехода с глобальной версии на версию «Акронис-Инфозащиты», а также продление тех.поддержки. Никаких дополнительных финансовых затрат переход на решение «Акронис-Инфозащиты» не несет.

  7. Чем отличается расширенная и стандартная версии?

    — Версии отличаются стоимостью и функционалом.
    Возможности расширенной версии:

    • поддерживает большее количество платформ виртуализации, например Red Hat, Citrix, KVM;
    • работает с ленточными библиотеками, в которые можно складывать бэкапы;
    • поддерживает такой функционал, как дедупликация, то есть удаление повторяющихся данных;

    Расширенная версия подходит, скорее, для верхнего сегмента SMB-, а также EPG-бизнеса, там она наиболее востребована.

  8. Каким организациям подходит «Акронис-Инфозащита»?

    — Продукт «Акронис-Инфозащиты» — единственное решение для резервного копирования в реестре отечественного ПО, которое имеет подтвержденный опыт крупных внедрений. Поэтому, в первую очередь, решение подходит государственным организациям: как различным федеральным структурам областного и регионального значения, так и небольшим внутригородским организациям, медицинским и образовательным учреждениям. Во-вторых, организациям, которые работают в сфере военно-промышленного комплекса. В-третьих, можно включить те организации, которые делают ставку на оптимизацию бюджета, потому что решения производителя в последнее время очень хорошо выросли в рамках своего функционала, а стоимость удерживается ниже основных конкурентов. Если раньше это были решения для SMB-сектора, то сейчас реализуется все больше проектов с участием продуктов вендора в EPG-сегменте.

  9. Можно ли уже сейчас что-нибудь сказать про решения по подписке?

    — Решения по подписке будут доступны в самое ближайшее время — сейчас как раз дорабатывается прайс..

  10. Как партнеру сейчас пройти обучение по решениям «Акронис-Инфозащиты»?

    — Самый простой вариант — это записаться к нам на обучающие вебинары, которые проходят каждый месяц.
    В основном. речь идет о двух типах онлайн-семинаров:

    • «продуктовом» — с рассказом о продукте, его отличиях, конкурентных преимуществах, уникальных технологиях;
    • или «сейловом» — с рассказом о целевых заказчиках и кейсах, а также о предложениях, которые можно сделать с целью кросс-продажи.

    Если у крупного партнера появится такая необходимость, то мы можем для его сотрудников провести отдельный онлайн-семинар.
    Обучение можно пройти у вендора, но подобные мероприятия — достаточно редки.

  11. Расскажи, пожалуйста, о планах на страны ВЕЦА.

    — Сейчас дорабатывается наше дистрибуторское соглашение с Аcronis с тем, чтобы мы могли продавать в страны ВЕЦА глобальную версию. Этот вопрос будет решен, надеюсь, уже весной текущего года.

  12. Основное преимущество работы с Axoft по направлению «Акронис-Инфозащита»?

    — «Акронис-Инфозащита» — уникальный вендор, предлагающий решение из реестра отечественного ПО, но уже обкатанное в мире: обладающее хорошим конкурентным преимуществом и высокой маржинальностью. Используя экспертизу и ресурсы Axoft, партнер может сразу начать продажи по направлению «Акронис-Инфозащита». У нас есть уникальная команда опытных менеджеров по продукту и технических специалистов, хорошо знающих рынок и возможности решений. Кроме того, мы предоставляем партнерам дополнительные сервисы, в том числе:

    • помощь в пресейле от наших технических специалистов;
    • консультирование по продажам решений, предоставление скрипта продаж по каждой конкретной отрасли, помощь в подготовке и реализации первых продаж;
    • готовы для активных ключевых партнеров готовить и реализовывать мероприятия для заказчиков.

Смотрите также:

Online-семинар: Acronis: Преимущества, скидки, ответы на вопросы


03.04.2019

Возврат к списку

Хотите быть в курсе последних событий?