Компания «Аксофт» подводит итоги года работы на рынке

Компания «Аксофт», созданная в августе 2004 года на основе дистрибуторского подразделения компании SoftLine, объявляет о результатах деятельности за год и определяет направления дальнейшего развития.

В 1999 году в структуре компании SoftLine произошли кардинальные изменения: SoftLine Distribution выделилось в отдельное бизнес-подразделение по работе с партнерами. Именно этот год по праву считается точкой отсчета деятельности «Аксофт». В 2000 году SoftLine Distribution заключила прямое соглашения с Macromedia и стала единственным официальным дистрибутором продукции вендора на рынке России и стран СНГ. В 2001 году был получен дистрибуторский статус VERITAS. К 2003 году партнерская сеть SoftLine Distribution насчитывала уже более 1000 партнеров. Активное развитие подразделения, а также стремление создать эффективную двухуровневую модель вертикального канала распространения ПО позволили в 2004 году организовать отдельную компанию — «Аксофт».

2004 год ознаменовался для «Аксофт» заключением прямых дистрибуторских соглашений с такими компаниями, как Kerio, «Доктор Веб», «Лаборатория Касперского», Computer Associates, InstallShield, Wise Solutions, ABBYY, ПРОМТ. В том же 2004 году компания выпускает ««Аксофт». Руководство реселлера» — уникальную на IT-рынке серию каталогов, специально разработанную для компаний-продавцов программного обеспечения. Подробно разъясняя схемы лицензирования и правила продажи программных продуктов ведущих компаний-производителей программного обеспечения, «Руководство реселлера» помогает партнерам «Аксофт» принять правильное решение и грамотно сформировать коммерческое предложение в максимально короткий срок.

В настоящий момент «Аксофт» является дистрибутором таких известных мировых производителей программного обеспечения, как Macromedia, Computer Associates, McAfee, Sybase, ACD Systems, AdRem, Business Objects, Enfocus, а также субдистрибутором корпорации Microsoft. Активно ведутся переговоры по получению дистрибуторского статуса целого ряда ведущих компаний-производителей. Открыты представительства в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Хабаровске, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге, на очереди — открытие новых представительств еще в нескольких федеральных центрах РФ. В 2005 году «Аксофт» представил новую версию корпоративного сайта с полной сменой дизайна и расширенным функционалом. В этом же году появилась партнерская программа компании, позволившая оптимизировать взаимоотношения с дилерами и предоставить им дополнительные возможности сотрудничества с «Аксофт».

За последний год рост объема продаж компании «Аксофт» превысил 30% и достиг отметки 8 550 120 $. Возросли темпы развития регионального бизнеса: объем продаж «Аксофт» в Нижнем Новгороде увеличился более чем на 50%, в Екатеринбурге, Новосибирске и Хабаровске — более чем на 30%, в Ростове-на-Дону — более чем на 25%, а открытый в середине марта офис компании в Санкт-Петербурге увеличил свой оборот уже в 2,5 раза.

«В наших первоочередных планах — развитие дистрибуторского бизнеса как в региональных центрах России, так и в странах СНГ. В начале осени будет открыто региональное представительство в Самаре. Наряду с активным развитием существующих направлений «Аксофт» планирует новые акции. В первую очередь речь идет о web-семинарах как об одном из самых эффективных на текущий момент способов бизнес-взаимодействия. Надеемся, что партнеры смогут оценить все преимущества подобного общения в самое ближайшее время. Мы верим, что слаженная командная работа, а также плодотворное сотрудничество с партнерами позволят «Аксофт» добиться блестящих результатов на рынке лицензионного программного обеспечения», — заявил генеральный директор компании «Аксофт» Виталий Ананьев.


16.08.2005

Возврат к списку