Axoft открыл Клуб IT-маркетологов

Компания Axoft – сервисный IT-дистрибутор на территории России и СНГ – объявляет о запуске нового долгосрочного проекта «Клуб IT-маркетологов». Основная цель Клуба – создать площадку для обмена опытом между участниками IT-рынка, отвечающими за маркетинг и развитие бизнеса. В Клуб могут вступить все партнеры Axoft России и СНГ.

Клуб IТ-маркетологов Axoft – это сообщество профессионалов, объединенных одной общей целью – вывести маркетинг IТ-компаний на качественно новый уровень. Участники Клуба могут повышать свои профессиональные навыки, получать новые знания от коллег по цеху, оценивать маркетинговые проекты и вместе решать текущие задачи. Отличие Клуба Axoft от немногочисленных аналогов IТ-рынка – обмен опытом и открытые дискуссии на актуальные темы, касающиеся маркетинга в IT-отрасли.

В качестве экспертов Клуба будут выступать представители Axoft, ведущие российские и зарубежные производители, IТ-компании, специализирующиеся на поставках и внедрении IT-решений, представители СМИ. Мероприятия будут проходить на регулярной основе – не реже одного раза в квартал – в очном и online формате. Дискуссии и публикации на профессиональные темы будут вестись в группе Клуба IТ-маркетологов в Facebook.

Первое заседание Клуба состоялось 23 сентября 2015 г. и проходило в online формате. Участники узнали о правилах вступления в Клуб, условиях и уровнях участия. А в октябре 2015 г. состоялись первые очные встречи участников сообщества в Новосибирске и Санкт-Петербурге. Мероприятия проходили в форматах мастер-классов и были посвящены интернет- и event-маркетингу. Секретами успешного продвижения компании в сети и проведения эффективных мероприятий в условиях ограниченного бюджета с участниками делились эксперты, в числе которых были представители таких вендоров, как «Код Безопасности», Red Hat, InfoWatch, ABBYY, PROMT.

«Идея создания Клуба маркетологов давно витала в воздухе, и, думаю, что ее воплощение именно сейчас крайне своевременно. Поскольку в условиях спада экономики маркетинг, как движущая сила продаж, нуждается в дополнительном импульсе – источнике новых идей и знаний. Я уверена, что благодаря совместным усилиям наш проект вырастет в целое сообщество профессионалов и будет успешно функционировать долгие годы», – говорит Ольга Гоз, директор по маркетингу Axoft.

«Создание специализированного сообщества особенно важно для региональных IT-компаний. Возможность обмениваться опытом ценно как для компаний, которые имеют собственный штат маркетологов, так и для тех, у кого маркетинг находится на аутсорсе у внешних агентств», – отметил Дмитрий Левин, руководитель отдела партнерского маркетинга Axoft.


08.12.2015

Возврат к списку