Новости

Зачем нужны региональные представительства?

Почему ИТ-компании открывают представительства в регионах? Причины могут быть разные: маркетинговые, «политические», экономические. Кто-то считает, что главная задача регионального филиала — содержать склад с оборудованием, расходными материалами и запчастями. Одни делают упор на сервис, для других важнее технические специалисты и помощь в проектах. Ну а для некоторых важен сам факт присутствия в регионе.

TAdviser: госсистема не выбирает отечественное

Аналитики TAdviser опубликовали результаты анализа ПО, которым пользуются более 300 федеральных государственных информационных систем (ФГИС). Выяснилось, что курс на отечественный продукт здесь так и не взят.

Дистрибьюторы накануне «сезона» — о состоянии рынка и прогнозах на его развитие

Накануне осеннего делового сезона Computerworld Россия опросила ведущих ИТ-дистрибьюторов относительно их видения состояния рынка, канала и перспектив бизнеса. Так Михаил Хлестов, директор по развитию бизнеса Axoft, полагает, что драйверами роста рынка станут технологии, «которые способны превратиться не в расходы, а в доходную статью бюджета потребителей».

Почему не всем компаниям подходит открытая лицензия Microsoft

Среди небольших и средних компаний весьма популярно лицензирование программного обеспечения Microsoft на основе открытой лицензии. Open License используют множество компаний. Между тем такой вид лицензирования как дает бизнесу многие возможности, так и накладывает в целом ряде случаев ограничения. В достоинствах и недостатках OL на страницах IT-Expert помогает разобраться Евгений Куртуков, руководитель отдела поддержки и развития продаж компании Axoft.

Из первых уст

Эксперты рейтинга CRN|RE «25 лучших региональных компаний 2016» — своего рода «экологи» взаимоотношений с партнерами.

Axoft: что нужно знать о работе с современным дистрибьютором

Каждые несколько лет в России наступает «время перемен». Очередная волна пришла в 2014 году, и до сих пор ее влияние на отрасль ИТ сохраняется. О том, что переживает рынок дистрибуции, рассказывает генеральный директор компании Axoft Михаил Прибочий: «За последние несколько лет значительно вырос уровень компетенции ИТ-специалистов в государственных организациях и в коммерческом секторе.

Михаил Хлестов, Axoft: «Важную роль на рынке ИБ играют некоммерческие структуры»

Рабочие будни на рынке информационной безопасности. Почему гонка между хакерами и «антихакерами» не имеет конца и кому браться за работу — мастодонтам или стартапам?

Правда ли, что поколение Z отберет работу у сорокалетних?

Как на самом деле обстоит дело с трудоустройством молодежи? Executive.ru развенчивает шесть мифов, один из которых — на рынке нет дефицита специалистов.

В ожидании роста

В прошлом году экономика наконец-то почувствовала себя чуть лучше. ИТ-рынок не стал исключением. Суммарная выручка 100 крупнейших ИТ-компаний России, вошедших в рейтинг Cnews100, за прошедший год увеличилась примерно на 15% в рублях и на 5% в долларах.

Вирусная атака или акт войны?

Проблема защиты промышленных объектов, АСУ ТП и критических элементов инфраструктуры существовала и прежде, но сейчас она вышла на новый уровень. Специалисты подчеркивают, что обычные методы защиты промышленных систем и АСУ ТП не работают.

Не так страшно облако, «как его малюют»

В статье июльского номера «Банковского обозрения», посвященной практике использования облачных технологий в банках и финансовых институтах в России и мире, сделан довольно неожиданный вывод: «Безопасность — одна из главных причин перехода в облако».

Маркетинг как стиль жизни

На страницах CRN/RE Ольга Гоз, директор по маркетингу Axoft, и Дмитрий Левин, руководитель отдела партнерского маркетинга Axoft, рассказывают об идее создания «Клуба IT-маркетологов», «правилах игры» и новых возможностях для взаимодействия между участниками клуба. Отвечают на вопросы, чем ИТ-маркетологи отличаются от своих коллег из других отраслей, как влияет на темы очных встреч конъюнктура местного рынка, какие проблемы волнуют участников клуба.

Грабеж без ножа и пистолета

С прогнозами о том, могут ли такие атаки, как WannaCry, повториться, и какие методы при этом будут использованы, на страницах журнала «Эксперт» выступает Денис Фокин, технический специалист компании Axoft.

«МойОфис»: два аспекта итогов года

На страницах CRN/RE игроки рынка делятся итогами 2016 года по продукту «МойОфис». Среди экспертов номера — Антон Рудевский, который рассказывает о целевых пользователях и перспективах решения.

«Импортозаместители» в каналах сбыта

Три года назад, весной 2014 г., в стране был официально провозглашен курс на импортозамещение, в частности, в сфере ИТ. Насколько на ИТ-рынке заметны усилия государства? Какие импортозамещающие ИТ-продукты и решения и в каких объемах продают сейчас дистрибьюторы и их партнеры? Какие перспективы бизнеса импортозамещения видят участники канала сбыта? Эти и другие вопросы затрагивают участники рынка в спецвыпуске CRN/RE.

За кадром

CRN/RE вместе с HR-специалистами ИТ-компаний обсуждают проблемы российского кадрового рынка — «демографические ямы» и «перетекание» лучших кадров из российских в зарубежные компании.

Освоение облачных сервисов — прихоть или необходимость?

Рынок облаков, по мнению IDC, продолжает оставаться наиболее быстрорастущим на российском ИТ-рынке. Это приводит к росту спроса на обучение, появляются всевозможные курсы и тренинги — очные, заочные и онлайновые. Как разобраться в этом многообразии?

ИТ-практики об итогах и перспективах

Михаил Прибочий — о результатах компании по итогам прошедшего года, тенденциях ИТ-рынка 2017 и прогнозах на будущее.

ИТ-мир 2017: назад в будущее

Вячеслав Бархатов — о том, чем запомнится 2016 год в ИТ-индустрии и чего следует ждать от 2017 года.

На пороге [без]облачной эры

Евгений Куртуков — о том, как облачные технологии меняют ИТ-рынок и почему адаптироваться к новым условиям нужно уже сейчас.