Новости

В Москве стартует пятилетний эксперимент по внедрению ИИ. Стоит ли бояться?

С 1 июля в Москве начнут масштабный эксперимент по тестированию возможностей искусственного интеллекта. Для этого власти хотят внести изменения в закон о персональных данных, ведь подопытными станут именно горожане.

Анатомия DevSecOps

В статье поднимаются вопросы DevSecOps, в частности — встраивания технологий безопасной разработки в процесс DevOps, которые обсуждали в том числе на закрытом бизнес-ужине компании Axoft.

Защита критически важной информации: подходы и инструменты

Новый обзор itWeek посвящен актуальным задачам защиты критически важной информации (КВИн), конфиденциальность которой наиболее существенна для ее владельцев.

Что нужно сделать IT-бизнесу, чтобы остаться на плаву в период нестабильности

Многие IT-компании сейчас находятся в растерянности от происходящего: ситуация с вирусом, скачки валюты, стоимость сырья. Как адаптироваться к текущей ситуации?

Дефицит на ИТ-рынке: в очередь не вставать, больше двух в одни руки не отпускать

На рынок сейчас влияют два основных фактора: COVID-19 и повышение цен в связи с ростом курса доллара. Каковы прогнозы спроса на будущее?

Автоматизация ИТ-услуг и бизнес-процессов: ITSM

Не секрет, что современный бизнес строится во многом на цифровых технологиях. Если игнорировать тренд, это может привести к потере конкурентоспособности и, соответственно, позиций на рынке.

ЭДО: русские пословицы и поговорки как зеркало ИТ-рынка

Обоснован ли переход на ЭДО? Алексей Павленко, заместитель директора по продажам компании Axoft, расскажет об этом подробнее.

О, добытчик, защитник и воин! Как девушки Axoft поздравили мужчин с 23 февраля

23 февраля дружный коллектив девушек Axoft поздравил своих дорогих мужчин с замечательным праздником — Днем защитника Отечества. Событие прошло в антураже первобытных пещер и племенных игр.

Импортозамещение ПО в самом важном

Сможет ли критическая инфраструктура РФ существовать преимущественно на отечественных IT-разработках?

«Итоги и прогнозы»

Какое событие стало в 2019 году наиболее значимым для вашей компании? Как лично вы понимаете термин «Цифровой двойник»? Чего ваша компания ожидает от следующего, 2020 года? На эти вопросы на страницах журнала «САПР и графика» отвечает Сергей Игнатов, руководитель отдела развития и поддержки продаж Axoft.

Тревога за импортозамещение

Своими мыслями о том, как процесс импортозамещения видится изнутри отрасли, а также о его плюсах, минусах и подводных камнях на страницах издания делятся эксперты, в числе которых — руководитель департамента продуктовой экспертизы компании Axoft Евгений Куртуков.

Нет человека – нет проблемы

Строители Трои, древнего города-крепости в Малой Азии, полагали, что возводят самую защищенную от атак многочисленных врагов крепость. Но она пала. Причиной стало то, что сейчас называют «человеческий фактор». Владислав Фефелов, руководитель отдела продвижения решений компании Axoft, выступил экспертом статьи, освещающей вопросы: куда направлен вектор эволюции систем DLP, смогут ли ИБ-системы полностью оградить от рисков человеческого фактора в ИБ, каковы тенденции развития UEBA и др.

Канальный маркетинг ‘2019 (III часть)

В третьей, заключительной, части цикла статей о канальном маркетинге Ольга Гоз, директор по маркетингу компании Axoft, рассказывает о возможностях для роста бизнеса и партнерского канала, а также роли SMM.

Извечные вопросы ИТ-театра

Как вы отбираете «актеров» (региональные компании), которые будут играть главные роли в ваших «спектаклях»? Чем вы руководствовались при формировании «звездного состава» партнеров, включая те или иные компании в список лучших в этом году? С какими «актерами» вы предпочитаете работать?

Партнеры рейтинга: Заветы Станиславского и Немировича-Данченко – в жизнь

В редакции CRN/RE считают, что мы живем в то время, когда информационные технологии перестают быть «развлечением» и «предметом престижа», а становятся неотъемлемой составляющей жизни каждого. И уровень информатизации каждого субъекта как нельзя лучше отражает эту самую жизнь.

Канальный маркетинг ‘2019 (II часть)

Насколько велика важность развития партнерских онлайн-порталов? Что, помимо обратной связи от клиентов, может мотивировать компанию внести существенные изменения в маркетинговую программу?

Аномально – значит естественно

Применение UEBA-решений не ограничено каким-либо одним сектором — везде, где есть пользователи, всегда будет внутренний нарушитель. Денис Фокин, руководитель отдела технического консалтинга и инженерной поддержки направления ИБ компании Axoft, на страницах издания делится своим мнением по этой теме.

Канальный маркетинг ‘2019

Есть мнение, что рынок IT-дистрибуции переживает не самые лучшие времена, а канальный маркетинг — это главный инструмент борьбы за партнерскую базу и новых клиентов. Что предпринимают участники российского IT-канала, чтобы оставаться на плаву?

Корпоративный слет Axoft 2019: от 15 и старше

В этом году ежегодный слёт Axoft был посвящён пятнадцатилетию: «Axoft Teen, или от 15 и старше». На мероприятии всем можно было вдоволь поэкспериментировать и даже немного, как сказали бы современные подростки, похайповать. И у каждого для этого была масса возможностей.

Дистрибуция ПО: итоги 2018 и тенденции

«Рынок дистрибуции программного обеспечения несомненно один из самых „страстных“ в России — страсти на нем кипят не шуточные», — считают в CRN/RE. Как сейчас выглядит рынок дистрибуции софта? Своим экспертным комментарием на эту тему делится генеральный директор компании Axoft Михаил Прибочий.