«Женское лицо» маркетинга

Сегодня все чаще стали говорить о том, что не всегда и не во всех случаях работают традиционные модели руководства, основанные на строгом вертикальном подчинении. Порой от начальника требуются не столько навыки воина и отца-командира, сколько учителя, «эффективного управленца», который организует процессы так, что сотрудники достигают своих целей и решают задачи без жесткого контроля и давления сверху. А для этого требуются скорее исконно женские качества и умения: помогать, направлять, развивать, поддерживать и вдохновлять. В CRN/RE считают, что маркетинг (по крайней мере, на IT-рынке) всегда был полем, на котором женщины играли с особенным успехом. Издание попросило женщин-маркетологов высказать мнение по поводу того, существует ли «женский» подход к маркетингу. Своей точкой зрения делится Ольга Гоз, директор по маркетингу компании Axoft.

Читать далее

Источник: CRN/RE

12.03.2021

Выиграйте сертификат за подписку!