Пандемия меняет канальный маркетинг (III часть)

В заключительной статье обзора эксперты рассказывают о том, как организован международный маркетинг, и какими каналами пользуются компании для продвижения своего бизнеса в других странах. Ольга Гоз, директор по маркетингу Axoft, в разговоре с IT News отмечает: «С маркетингом на рынках дальнего зарубежья всё интереснее, поскольку фокус нашей работы на этих территориях (сейчас это Турция и Вьетнам) пришелся как раз на время пандемии. И здесь мы сегодня тестируем различные сценарии работы с целевыми аудиториями. Хотя в сухом остатке успешны те же каналы, что и на родном рынке: Digital — как основной лидогенерирующий канал, email- и database-маркетинг — для постоянной коммуникации с партнерским каналом, а офлайн — для выстраивания горизонтальных связей и лояльности».

Читать далее

Источник: IT News № 01/2022

07.02.2022

Подписывайтесь на новостную рассылку!