Глобальный сервисный IT-дистрибутор
Споры о том, ушла ли финансовая отрасль от «лоскутной автоматизации», не заканчиваются, а вот теперь развитие IT-платформ общего пользования ставит старые вопросы в новом ключе.
Зачем была создана премия Magiс People, Value-Added People 2018, и почему подобные мероприятия важны для участников российского ИТ-рынка?
В редакции CRN|RE есть традиция: в начале нового года, подводя итоги года ушедшего, знакомить читателей с игроками рынка, результаты работы которых оказались лучше, чем у их коллег. О том, как и за счет чего Axoft развивается и растет быстрее рынка, Михаил Прибочий, генеральный директор сервисного IT-дистрибутора, рассказывает на страницах издания.
Способность российского бизнеса выживать в жесточайших кризисах и умение быстро адаптироваться к новым условиям работы всегда вызывали зависть у зарубежных партнеров и конкурентов. Пройдя в течение двух десятков лет через сложнейшие испытания, отечественные компании готовы ко всему, и вряд ли очередной кризис кардинально изменит ландшафт ИТ-рынка.
Как, по мнению представителей дистрибьюторских компаний, распределятся роли в цепочке вендор (вендоры) — дистрибьютор — дилеры — заказчик (заказчики)? Эксперты считают, что новые роли и компетенции, скорее всего, потребуют изменений в структуре самих дистрибьюторских компаний. И, конечно, существенных инвестиций.
Что думают по поводу цифровой трансформации в российских дистрибьюторских компаниях? Изменится ли, по мнению их руководителей, роль дистрибьютора в новых реалиях? На страницах CRN/RE Мария Аниканова, руководитель направления облачной дистрибуции компании Axoft, делится своим экспертным мнением по этому вопросу.
Для дистрибьюторских компаний, партнеров рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний», не менее важным, чем футбол, является ИТ-бизнес. Вячеслав Бархатов, директор по продажам компании Axoft, в экспертном комментарии для CRN/RE рассказывает о том, как грамотно организовать игру своей команды, найти и удержать лучших игроков, осуществлять тактические маневры и выстраивать стратегию игры.
Евгений Куртуков, руководитель отдела поддержки и развития продаж компании Axoft, в комментарии для CRN/RE отвечает на вопросы, чему может научить футбол игроков ИТ-рынка; от чего зависит, станут ли игроки его клуба чемпионами и мн.др.
По данным IDC, в 2017 г. российский рынок ПО вырос на 19,7% в долларах и на 4,6% в рублевом эквиваленте. В значительной степени рост рынка обеспечен за государственные деньги. Опрошенные редакцией дистрибуторы ПО по-разному оценивают итоги прошедшего года как в целом по рынку, так и в отдельных наиболее близких им сегментах.
Корпоративный Слет Axoft 2018 — это более восьмидесяти участников из двадцати восьми городов России и СНГ, семьдесят два часа живого общения, десятки тысяч сказанных слов и услышанных мыслей, еще больше эмоций, искренность которых можно оценить только при встрече.
По результатам глобального исследования утечек конфиденциальной информации в 2017 году, которое провел Аналитический центр компании InfoWatch, объем скомпрометированных в мире в результате утечек записей данных увеличился по сравнению с предыдущим годом более чем в четыре раза — с 3,1 млрд до 13,3 млрд записей.
Ежегодно АСКОН собирает своих партнеров, чтобы обсудить итоги минувшего бизнес-года, планы на будущее, познакомить с новинками ПО и, конечно, наградить тех, кто показал лучшие результаты — и на этот раз встреча прошла в инновационном центре «Сколково». Лидеры партнерского забега рассказали о том, какие ИТ-тренды повлияли на результаты бизнеса в 2017 году, на какие технологии партнеры делают ставку сейчас, в чем видят перспективы и сложности реализации концепции BIM и цифрового производства.
Тему дефицита ИТ-специалистов и профильного ИТ-образования мы время от времени поднимаем в своих материалах, но сегодня хотелось бы поговорить об управленческом персонале и бизнес-образовании. А конкретно — об MBA.
Недавно РАНХиГС опубликовал исследование, согласно которому был сделан вывод о полном провале политики замещения импорта в российской промышленности после 2014 года. По данным экспертов, доля российских предприятий, не готовых отказаться от закупок за рубежом технологий и сырья, не только не снизилась, несмотря на попытки снижать импорт, но и выросла.
Более 50 компаний сферы безопасности приняли участие в опросе журнала RUБЕЖ по итогам деятельности в 2017 году. Мы попросили наших читателей озвучить свое видение ключевых событий, какие тренды проявились на рынке, на чем компании могли заработать, а на чем — теряли. Нашлось место и для прогнозов на 2018 год.
Мужская половина Axoft подготовила настоящий праздник для своих замечательных коллег-девушек — мастер-класс в художественной мастерской.
Компания Axoft распределена по 28 городам в России и СНГ. Ежегодные слеты руководителей представительств стали уже традиционными для компании. Но собрать всех маркетологов Axoft решился только раз, в 2012 году. И вот спустя шесть лет снова появилась такая необходимость. Представители из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Нижнего Новгорода, Самары, Краснодара, Екатеринбурга, Новосибирска, Минска — 28 человек — «слетелись» на одну площадку для двухдневного нетворкинга.
АРТ-угрозы изначально воспринимались как кибершпионаж. Сегодня же наблюдается настоящая эпидемия сложных атак на банки... Ключевой их особенностью является то, что используемый вредоносный программный код является чуть ли ни уникальным для каждой жертвы, а значит, практически невидимым для антивирусов и других средств ИБ. Это, в свою очередь, значит, что ни широкой огласки, ни потоков «аналитики» на эту тему в публичном пространстве попросту не было.
На ИТ-рынке сложился уже традиционный набор финансовых инструментов, помогающих его участникам вести успешный бизнес. Это отсрочка оплаты за поставленный товар, лизинг, факторинг, хеджирование, опционы и др. Что изменилось в их применении в последние годы в связи с кризисом? И что может измениться в ближайшее время? О том, какое влияние на финансовый инструментарий оказывает распространение сервисной модели использования ИТ, облачных услуг, рассказывает Мария Аниканова, руководитель направления облачной дистрибуции компании Axoft.
Как показывает практика, российские малые и средние компании при выборе облачных сервисов редко рассматривают платформы мировых вендоров. Считается, что такие решения предназначены в первую очередь для крупных заказчиков с огромными массивами данных и сложной разветвленной инфраструктурой. Однако мировая практика показывает, что облака международных гигантов индустрии можно с успехом использовать и в сегменте SMB. Как и для чего? Посмотрим на примере Microsoft Azure.