Новости

Канальный маркетинг ‘2019 (III часть)

В третьей, заключительной, части цикла статей о канальном маркетинге Ольга Гоз, директор по маркетингу компании Axoft, рассказывает о возможностях для роста бизнеса и партнерского канала, а также роли SMM.

Извечные вопросы ИТ-театра

Как вы отбираете «актеров» (региональные компании), которые будут играть главные роли в ваших «спектаклях»? Чем вы руководствовались при формировании «звездного состава» партнеров, включая те или иные компании в список лучших в этом году? С какими «актерами» вы предпочитаете работать?

Партнеры рейтинга: Заветы Станиславского и Немировича-Данченко – в жизнь

В редакции CRN/RE считают, что мы живем в то время, когда информационные технологии перестают быть «развлечением» и «предметом престижа», а становятся неотъемлемой составляющей жизни каждого. И уровень информатизации каждого субъекта как нельзя лучше отражает эту самую жизнь.

Канальный маркетинг ‘2019 (II часть)

Насколько велика важность развития партнерских онлайн-порталов? Что, помимо обратной связи от клиентов, может мотивировать компанию внести существенные изменения в маркетинговую программу?

Аномально – значит естественно

Применение UEBA-решений не ограничено каким-либо одним сектором — везде, где есть пользователи, всегда будет внутренний нарушитель. Денис Фокин, руководитель отдела технического консалтинга и инженерной поддержки направления ИБ компании Axoft, на страницах издания делится своим мнением по этой теме.

Канальный маркетинг ‘2019

Есть мнение, что рынок IT-дистрибуции переживает не самые лучшие времена, а канальный маркетинг — это главный инструмент борьбы за партнерскую базу и новых клиентов. Что предпринимают участники российского IT-канала, чтобы оставаться на плаву?

Корпоративный слет Axoft 2019: от 15 и старше

В этом году ежегодный слёт Axoft был посвящён пятнадцатилетию: «Axoft Teen, или от 15 и старше». На мероприятии всем можно было вдоволь поэкспериментировать и даже немного, как сказали бы современные подростки, похайповать. И у каждого для этого была масса возможностей.

Дистрибуция ПО: итоги 2018 и тенденции

«Рынок дистрибуции программного обеспечения несомненно один из самых „страстных“ в России — страсти на нем кипят не шуточные», — считают в CRN/RE. Как сейчас выглядит рынок дистрибуции софта? Своим экспертным комментарием на эту тему делится генеральный директор компании Axoft Михаил Прибочий.

ИТ-инфраструктура для больших данных и искусственного интеллекта

Обсуждение таких инновационных технологий, как Big Data и искусственный интеллект (ИИ), концентрируется на вопросах их применения для решения практических задач и реализации оригинальных бизнес-моделей. При этом в тени оказываются проблемы построения оптимального ИТ-фундамента, необходимого для достижения желаемого результата, в том числе инфраструктуры хранения и обработки таких данных.

"Наш прогноз – неизбежное усиление направления "импортозамещение"

ИТ-бизнес: реалии, ожидания и перспективы. Какие условия были бы идеальными для развития бизнеса? Как могут измениться ИТ-компании в ближайшие 5-10 лет? Комментарии на эти темы — в интервью Михаила Прибочего, генерального директора компании Axoft.

От «зоопарка» IT-систем к …

Споры о том, ушла ли финансовая отрасль от «лоскутной автоматизации», не заканчиваются, а вот теперь развитие IT-платформ общего пользования ставит старые вопросы в новом ключе.

В поисках Магии. Зачем ИТ-рынку еще одна премия?

Зачем была создана премия Magiс People, Value-Added People 2018, и почему подобные мероприятия важны для участников российского ИТ-рынка?

Рост на фоне роста

В редакции CRN|RE есть традиция: в начале нового года, подводя итоги года ушедшего, знакомить читателей с игроками рынка, результаты работы которых оказались лучше, чем у их коллег. О том, как и за счет чего Axoft развивается и растет быстрее рынка, Михаил Прибочий, генеральный директор сервисного IT-дистрибутора, рассказывает на страницах издания.

Экономическая «турбулентность». Надолго или навсегда?

Способность российского бизнеса выживать в жесточайших кризисах и умение быстро адаптироваться к новым условиям работы всегда вызывали зависть у зарубежных партнеров и конкурентов. Пройдя в течение двух десятков лет через сложнейшие испытания, отечественные компании готовы ко всему, и вряд ли очередной кризис кардинально изменит ландшафт ИТ-рынка.

Новые отношения в канале

Как, по мнению представителей дистрибьюторских компаний, распределятся роли в цепочке вендор (вендоры) — дистрибьютор — дилеры — заказчик (заказчики)? Эксперты считают, что новые роли и компетенции, скорее всего, потребуют изменений в структуре самих дистрибьюторских компаний. И, конечно, существенных инвестиций.

Цифровая трансформация роли дистрибьютора

Что думают по поводу цифровой трансформации в российских дистрибьюторских компаниях? Изменится ли, по мнению их руководителей, роль дистрибьютора в новых реалиях? На страницах CRN/RE Мария Аниканова, руководитель направления облачной дистри­буции компании Axoft, делится своим экспертным мнением по этому вопросу.

Партнеры рейтинга: Важнее жизни и смерти

Для дистрибьюторских компаний, партнеров рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний», не менее важным, чем футбол, является ИТ-бизнес. Вячеслав Бархатов, директор по продажам компании Axoft, в экспертном комментарии для CRN/RE рассказывает о том, как грамотно организовать игру своей команды, найти и удержать лучших игроков, осуществлять тактические маневры и выстраивать стратегию игры.

Не только футбольная проблема

Евгений Куртуков, руководитель отдела поддержки и развития продаж компании Axoft, в комментарии для CRN/RE отвечает на вопросы, чему может научить футбол игроков ИТ-рынка; от чего зависит, станут ли игроки его клуба чемпионами и мн.др.

Рынку ПО помогли курсы – валютный и на импортозамещение

По данным IDC, в 2017 г. российский рынок ПО вырос на 19,7% в долларах и на 4,6% в рублевом эквиваленте. В значительной степени рост рынка обеспечен за государственные деньги. Опрошенные редакцией дистрибуторы ПО по-разному оценивают итоги прошедшего года как в целом по рынку, так и в отдельных наиболее близких им сегментах.

Корпоративный слет Axoft 2018: когда с великой силой приходит великая ответственность

Корпоративный Слет Axoft 2018 — это более восьмидесяти участников из двадцати восьми городов России и СНГ, семьдесят два часа живого общения, десятки тысяч сказанных слов и услышанных мыслей, еще больше эмоций, искренность которых можно оценить только при встрече.