Глобальный эксперт в области дистрибуции информационных технологий и сервисов
Более 50 компаний сферы безопасности приняли участие в опросе журнала RUБЕЖ по итогам деятельности в 2017 году. Мы попросили наших читателей озвучить свое видение ключевых событий, какие тренды проявились на рынке, на чем компании могли заработать, а на чем — теряли. Нашлось место и для прогнозов на 2018 год.
Мужская половина Axoft подготовила настоящий праздник для своих замечательных коллег-девушек — мастер-класс в художественной мастерской.
Компания Axoft распределена по 28 городам в России и СНГ. Ежегодные слеты руководителей представительств стали уже традиционными для компании. Но собрать всех маркетологов Axoft решился только раз, в 2012 году. И вот спустя шесть лет снова появилась такая необходимость. Представители из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Нижнего Новгорода, Самары, Краснодара, Екатеринбурга, Новосибирска, Минска — 28 человек — «слетелись» на одну площадку для двухдневного нетворкинга.
АРТ-угрозы изначально воспринимались как кибершпионаж. Сегодня же наблюдается настоящая эпидемия сложных атак на банки... Ключевой их особенностью является то, что используемый вредоносный программный код является чуть ли ни уникальным для каждой жертвы, а значит, практически невидимым для антивирусов и других средств ИБ. Это, в свою очередь, значит, что ни широкой огласки, ни потоков «аналитики» на эту тему в публичном пространстве попросту не было.
На ИТ-рынке сложился уже традиционный набор финансовых инструментов, помогающих его участникам вести успешный бизнес. Это отсрочка оплаты за поставленный товар, лизинг, факторинг, хеджирование, опционы и др. Что изменилось в их применении в последние годы в связи с кризисом? И что может измениться в ближайшее время? О том, какое влияние на финансовый инструментарий оказывает распространение сервисной модели использования ИТ, облачных услуг, рассказывает Мария Аниканова, руководитель направления облачной дистрибуции компании Axoft.
Как показывает практика, российские малые и средние компании при выборе облачных сервисов редко рассматривают платформы мировых вендоров. Считается, что такие решения предназначены в первую очередь для крупных заказчиков с огромными массивами данных и сложной разветвленной инфраструктурой. Однако мировая практика показывает, что облака международных гигантов индустрии можно с успехом использовать и в сегменте SMB. Как и для чего? Посмотрим на примере Microsoft Azure.
Один из трендов 2017 года в банковской сфере — «тотальный контроль IT-инфраструктуры, ИБ и бизнес-процессов». Речь идет прежде всего о SIEM-системах в сочетании с SOC, ранее однозначно ассоциировавшихся исключительно с ИБ, но в силу своего проникновения и взаимодействия буквально со всеми IT-системами ставшими в реальности отдельными инфраструктурными элементами. Михаил Хлестов, директор по развитию компании Axoft, и Константин Савченко, руководитель отдела развития и поддержки корпоративных продаж компании Axoft, делятся своими экспертными комментариями по этой теме.
Офисный пакет Microsoft, пожалуй, самое распространенное программное решение, которое используется бизнесом. Как правило, Microsoft Office приобретается в обязательном порядке любой компанией — и самой маленькой фирмой, и крупной корпорацией. Причины очевидны, и обсуждать их нет смысла. А вот о том, какую версию Office — коробочную или облачную — стоит выбрать, порассуждать стоит. В чем состоят принципиальные отличия одной версии «Офиса» от другой, в чем их достоинства и недостатки, рассказывает Мария Аниканова, руководитель направления облачной дистрибуции компании Axoft.
Пожалуй, нигде в деловом мире не дарят так много и разнообразно, как в российском бизнесе на Новый Год. Из обзора на RusBase вы узнаете, какие подарки презентуют партнерам компании в IT-сфере, в том числе сервисный IT-дистрибутор Axoft.
В своем интервью изданию DailyComm Михаил Прибочий, генеральный директор компании Axoft, рассказывает, чем запомнился ИТ-рынок в 2017 году, какие события в политике, экономике, ИТ-индустрии дадут возможность качественного и количественного роста российскому ИТ-бизнесу, могут ли в 2018 году появиться принципиально новые и инновационные продукты и технологии.
Политика импортозамещения открывает перед отечественными компаниями колоссальные возможности. Но легкими и быстрыми эти возможности не назовешь. Разработка и внедрение конкурентоспособных программных продуктов требует больших затрат, как финансовых, так и производственных. О некоторых проблемах, связанных с переходом на отечественные решения рассказал в интервью CRN/RE Евгений Куртуков, руководитель отдела поддержки и развития продаж компании Axoft.
Среди руководителей, занятых в проектной работе, ходит шутка: в России есть два вида управления проектами — «аврал» и «авось». Шутки шутками, а подобная форма работы встречается в российских организациях часто. В этой статье эксперты делятся опытом, как они смогли взять ситуацию под контроль и сделать работу предсказуемой и последовательной.
Российские компании только начинают осознанно подходить к разработке внутренних стратегий информационной безопасности (ИБ). В этом году бюджеты на ИБ у небольших компаний выросли на 30%, у крупных — на 17%. При этом эксперты считают, что на 100% уйти от «хакерских рисков» невозможно — лишь в той или иной степени минимизировать потери.
Сегодня во всем мире заявлен курс на цифровую трансформацию бизнеса и построение цифровой экономики. Очевидно, что цифровая экономика сдвигает фокус применения ИТ в сторону цифровых платформ, которые возьмут на себя обеспечение автоматизированных процессов бизнеса, объединенного вокруг платформы. В связи с этим возникает множество вопросов, связанных, в частности, с реструктуризацией ИТ-рынка, который должен будет соответствовать новой парадигме. Андрей Гусев, менеджер Axoft по развитию бизнеса AxofCloud, стал участником обзора, посвященного обсуждению данной темы.
Как отнесся рынок к новому явлению в цодостроении — prefabricated-решениям — и суждено ли им стать стандартом? Своим мнением с изданием делятся участники рынка. На вопрос «ИКС» о том, в чем специфика prefab-ЦОДов и будет ли на них спрос, отвечает Иван Перов, менеджер по развитию бизнеса компании Axoft.
Почему ИТ-компании открывают представительства в регионах? Причины могут быть разные: маркетинговые, «политические», экономические. Кто-то считает, что главная задача регионального филиала — содержать склад с оборудованием, расходными материалами и запчастями. Одни делают упор на сервис, для других важнее технические специалисты и помощь в проектах. Ну а для некоторых важен сам факт присутствия в регионе.
Аналитики TAdviser опубликовали результаты анализа ПО, которым пользуются более 300 федеральных государственных информационных систем (ФГИС). Выяснилось, что курс на отечественный продукт здесь так и не взят.
Накануне осеннего делового сезона Computerworld Россия опросила ведущих ИТ-дистрибьюторов относительно их видения состояния рынка, канала и перспектив бизнеса. Так Михаил Хлестов, директор по развитию бизнеса Axoft, полагает, что драйверами роста рынка станут технологии, «которые способны превратиться не в расходы, а в доходную статью бюджета потребителей».
Среди небольших и средних компаний весьма популярно лицензирование программного обеспечения Microsoft на основе открытой лицензии. Open License используют множество компаний. Между тем такой вид лицензирования как дает бизнесу многие возможности, так и накладывает в целом ряде случаев ограничения. В достоинствах и недостатках OL на страницах IT-Expert помогает разобраться Евгений Куртуков, руководитель отдела поддержки и развития продаж компании Axoft.
Эксперты рейтинга CRN|RE «25 лучших региональных компаний 2016» — своего рода «экологи» взаимоотношений с партнерами.