Зачем нужны региональные представительства?

Почему ИТ-компании открывают представительства в регионах? Причины могут быть разные: маркетинговые, «политические», экономические. Кто-то считает, что главная задача регионального филиала — содержать склад с оборудованием, расходными материалами и запчастями. Одни делают упор на сервис, для других важнее технические специалисты и помощь в проектах. Ну а для некоторых важен сам факт присутствия в регионе.

Директор по развитию бизнеса в регионе Сибирь и Дальний Восток компании Axoft, Алексей Какунин, рассказывает: «Наше присутствие в регионах — это попытка лучше понять рынок и озабоченности наших региональных партнеров и их заказчиков: ситуацию в регионе, какие ИТ-задачи здесь в приоритете, чем живут игроки местного рынка, чем можем помочь, как дистрибьютор, сегодня или в перспективе, И когда мы хорошо справляемся с этими задачами — это отражается на экономических показателях. Более 40% оборота Axoft приходится на регионы».

Читать дальше...

Источник: CRN|RE, спецвыпуск № 4 (102), 12-26 сентября 2017 года

13.10.2017

Хотите быть в курсе последних событий?