Новости

Маркетинговый слет Axoft 2018. Игра престолов. Новый сезон

Компания Axoft распределена по 28 городам в России и СНГ. Ежегодные слеты руководителей представительств стали уже традиционными для компании. Но собрать всех маркетологов Axoft решился только раз, в 2012 году. И вот спустя шесть лет снова появилась такая необходимость. Представители из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Нижнего Новгорода, Самары, Краснодара, Екатеринбурга, Новосибирска, Минска — 28 человек — «слетелись» на одну площадку для двухдневного нетворкинга.

Портал электронных торгов «Фабрикант» автоматизировал приемку кода c помощью PT Application Inspector

Электронная торговая площадка «Фабрикант» создала систему защиты своих приложений на базе технологий Positive Technologies ― PT Application Inspector и PT Application Firewall. Внедрение анализатора исходного кода PT Application Inspector в процесс непрерывной интеграции (Continuous Integration, CI) позволило выстроить регулярный процесс приемки кода и безопасной разработки, а связка анализатора с межсетевым экраном уровня веб-приложений — обеспечить защиту от эксплуатации обнаруженных уязвимостей на время их исправления.

Настраивая финансовые инструменты

На ИТ-рынке сложился уже традиционный набор финансовых инструментов, помогающих его участникам вести успешный бизнес. Это отсрочка оплаты за поставленный товар, лизинг, факторинг, хеджирование, опционы и др. Что изменилось в их применении в последние годы в связи с кризисом? И что может измениться в ближайшее время? О том, какое влияние на финансовый инструментарий оказывает распространение сервисной модели использования ИТ, облачных услуг, рассказывает Мария Аниканова, руководитель направления облачной дистрибуции компании Axoft.

На вершине криминального Hi-Tech

АРТ-угрозы изначально воспринимались как кибершпионаж. Сегодня же наблюдается настоящая эпидемия сложных атак на банки... Ключевой их особенностью является то, что используемый вредоносный програм­мный код является чуть ли ни уникальным для каждой жертвы, а значит, практически невидимым для антивирусов и других средств ИБ. Это, в свою очередь, значит, что ни широкой огласки, ни потоков «аналитики» на эту тему в публичном пространстве попросту не было.

Еще два продукта PROMT вошли в реестр отечественного ПО

Сразу два продукта компании PROMT были добавлены в единый реестр отечественного ПО в понедельник 11 декабря — PROMT Translation Server (Intranet Edition) и PROMT Analyzer SDK. Еще ранее в реестер вошли PROMT Translation Server (Developer Edition) и десктопный продукт PROMT Professional.

5 сервисов Microsoft Azure, которые SMB-компании могут использовать прямо сейчас

Как показывает практика, российские малые и средние компании при выборе облачных сервисов редко рассматривают платформы мировых вендоров. Считается, что такие решения предназначены в первую очередь для крупных заказчиков с огромными массивами данных и сложной разветвленной инфраструктурой. Однако мировая практика показывает, что облака международных гигантов индустрии можно с успехом использовать и в сегменте SMB. Как и для чего? Посмотрим на примере Microsoft Azure.

Новый продукт «Лаборатории Касперского» поможет быстро выявлять сложные угрозы

«Лаборатория Касперского» представила новое программное решение, предназначенное для обеспечения безопасности инфраструктур корпоративного класса.

Axoft и ESET запускают облачную дистрибуцию антивирусных продуктов

Сервисный IT-дистрибутор Axoft объявляет об интеграции решения ESET в биллинговую платформу AxoftCloud. Партнеры дистрибутора смогут предлагать заказчикам лицензии вендора с помесячной системой оплаты, а также пакетированные сервисы (бандлы) с логистикой через единую систему.

Secret Net Studio – С (версия 8.2) прошел инспекционный контроль на соответствие новым требованиям ФСТЭК России к межсетевым экранам

Компания «Код безопасности» объявляет о прохождении продуктом Secret Net Studio — С (версия 8.2) инспекционного контроля во ФСТЭК России.

«Код безопасности» подвел итоги 2017 года: рост составил 29%

«Код безопасности» объявляет итоги работы в 2017 году. Бизнес компании за отчетный период вырос на 29%. Лидирующими продуктовыми направлениями стали сегменты защиты сетей и защиты конечных точек. Наибольшую динамику продемонстрировали продукты для обеспечения безопасности электронной подписи, корпоративных сетей и виртуальных сред. В числе значимых событий года – выход на зарубежный рынок, появление новых партнеров, рост количества масштабных внедрений, обновление продуктового портфеля, изменение фирменного стиля компании и т.д.