ABBYY FlexiCapture 10 — только нужная информация

Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, объявляет о выходе ABBYY FlexiCapture 10 — решения для потокового ввода данных и документов. Продукт автоматизирует извлечение информации из бумажных документов и сохраняет данные в информационной системе предприятия.

ABBYY FlexiCapture активно применяется в мире для ввода данных с бумажных документов в компьютерные системы. Технология позволяет обрабатывать разные виды документов: как с фиксированной структурой (анкеты, экзаменационные листы, страховые формы, налоговые декларации), так и слабоструктурированные (счета, транспортные накладные) и неструктурированные документы (договоры и письма).

Среди преимуществ ABBYY FlexiCapture 10 — повышенная отказоустойчивость, основанная на поддержке кластерной технологии Microsoft Cluster Server. Кластер или набор независимых компьютеров обеспечивает непрерывность рабочего процесса, доступность и сохранность важной информации даже при самых серьезных отказах оборудования и ПО. Реализация повышенной отказоустойчивости может быть востребована в государственных структурах, транспортных компаниях, банках, для операторов мобильной связи и в других компаниях, в чьей деятельности критичной является непрерывность процесса обработки документов.

В проектах, связанных с потоковым вводом и извлечением данных, одним из ключевых является этап создания описаний документов. По ним система потокового ввода данных определяет, что это за документ и какую информацию из него предстоит извлечь. Реализованные в ABBYY FlexiCapture 10 технологии самообучения системы позволяют не только автоматизировать процесс создания описаний документов, но и дают возможность специалистам редактировать такие описания сразу после их создания — для улучшения результата работы системы в дальнейшем. Это существенно сокращает и упрощает выполнение этапа настройки системы. Создание классификатора документов и его настройка в новой версии продукта также могут производиться автоматически, путем обучения системы на 3-5 примерах документов каждого типа.

В дополнение к ранее поддерживающемуся режиму работы в локальной сети в ABBYY FlexiCapture 10 реализовано взаимодействие рабочих мест операторов с сервером системы через Интернет. Web-интерфейс станции верификации позволяет производить удаленную проверку данных. Теперь компании могут нанимать персонал в других регионах или странах  снижать расходы за счет возможности использования удаленных рабочих мест.

Для станции сканирования в новой версии ABBYY FlexiCapture также поддерживается дистанционная установка через Интернет. При этом настройки сканирования могут быть заданы оператором на месте или загружены с сервера. Данная технология позволяет создать централизованный электронный архив документов в компаниях с широкой территориальной сетью.

Улучшенная масштабируемость не только обеспечивает простой переход системы с локального типа установки на сетевой, но и позволяет значительно увеличивать количество обрабатываемых страниц. Это делает ABBYY FlexiCapture 10 востребованной как для предприятий малого и среднего бизнеса, так и в крупных организациях и проектах.

«За счет добавления уникальных решений с каждой новой версией ABBYY FlexiCapture становится более самодостаточной, способной автоматически выполнять сложные задачи, ранее требовавшие участия человека. Благодаря новой технологии создания описаний экономится время и снижается стоимость внедрения системы — комментирует Арам Пахчанян, директор департамента продуктов для ввода данных компании ABBYY. — Кроме того, новая версия повышает эффективность работы операторов, предоставляет улучшенные средства контроля и мониторинга процесса, что позволяет еще больше сократить расходы при вводе данных».

Среди масштабных проектов, реализованных с помощью ABBYY FlexiCapture, — обеспечение потокового ввода данных для создания электронного архива документов в СК «РОСНО», внедрение системы потокового ввода данных и обработки документов для компании «Объединенная система моментальных платежей» (бренд QIWI), автоматизация обработки документов в российских офисах Tele2, обработка налоговых деклараций в России и США, полисов медицинского страхования в Индии, банковских чеков в Малайзии и др.

25.04.2011