Axoft ищет директора по развитию бизнеса ЦФО
В Axoft открывается конкурс на вакансию Директор по развитию бизнеса ЦФО. Локация в Воронеже; команда уже есть, и также в этом году планируется её расширение
Задачи:
- Развитие продаж в зоне ответственности (ЦФО), обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности (планы продаж, развитие партнерской базы);
- Оперативное управление командой — участие в подборе и развитии персонала, целеполагание и планирование, контроль и мотивация, обеспечение эффективного взаимодействия с другими подразделениями;
- Проведение переговоров и поддержка взаимоотношений с ключевыми партнерами;
- Участие в планировании маркетинговых активностей, в процессе бюджетирования.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт руководящей работы в активных ИТ\телеком продажах не менее 2-х лет;
- Коммуникабельность, опыт проведения переговоров на высшем уровне;
- Клиентоориентированность, предприимчивость, высокий уровень ответственности, ориентация на результат;
- Управленческие навыки: планирование и организация работы подразделения, формирование команды, постановка задач и контроль, мотивация и развитие сотрудников; лидерские качества;
- Быстрая обучаемость и усвоение большого объема информации, мотивация на активные продажи;
- Аналитические способности, стратегическое мышление.
Мы предлагаем:
- Работу в ИТ-дистрибуторе № 1;
- Широкие возможности для обучения, развития и профессионального роста;
- Хорошая внутренняя ресурсообеспеченность работы (поддержка продаж, инженеры, маркетинг);
- Высокий уровень самостоятельности;
- Белые ЗП и премия, своевременные выплаты, соблюдение ТК РФ, бонусы: квартальные и годовые;
- Широкий набор соц. пакета (ДМС, моб.связь, удобный график, скидки на фитнес / английский / банковские продукты и др.);
- Компетентная и драйвовая Команда, которая как раз и приводит Axoft к таким высоким результатам!
Если заинтересовала данная вакансия, то вы можете отправить свое резюме по адресу: hr@axoftglobal.com
|
31.07.2019