Глобальный эксперт в области дистрибуции информационных технологий и сервисов
Обсуждение вопросов про переход с продукта Acronis Backup на продукт Acronis Защита Данных.
Ситуация 1
У клиента ранее был приобретен продукт Acronis Backup Standard Workstation License от Acronis International GmbH актуальной версии (v12.5). На данный момент возникла необходимость в Расширенной (Advanced) версии.
Порядок составления спецификации в данном случае:
Таким образом, спецификация для ситуации 1 будет выглядеть следующим образом:
APCSMN | Acronis Защита Данных для рабочей станции – Миграция |
APCASA | Acronis Защита Данных Расширенная для рабочей станции – Переход с Acronis Защиты Данных |
APCASA-S | Сертификат на техническую поддержку Acronis Защита Данных Расширенная для рабочей станции – Переход с Acronis Защиты Данных |
Ситуация 2
У клиента ранее был приобретен продукт Acronis Backup Standard Workstation License от Acronis International GmbH, который на данный момент не является актуальным (т.е. версия продукта ниже 12.5). Сейчас у клиента возникла необходимость в Расширенной (Advanced) версии.
Порядок составления спецификации в данном случае:
Внимание! На Расширенную версию можно перейти только на идентичный продукт. Например, если ранее был приобретен продукт Acronis Защита Данных для рабочей станции, а теперь клиенту требуется Расширенная версия для физического сервера, то такой переход невозможен; можно перейти только на Расширенную версию для рабочей станции.
Ситуация 3
У клиента ранее был приобретен продукт Acronis Backup версии 11.7. Какой продукт следует предложить на текущий момент, если со времени окончания технической поддержки прошло:
В обоих случаях клиенту необходимо предложить переход на новую редакцию.