«Акронис-Инфозащита»: ответы на часто задаваемые вопросы

Обсуждение вопросов про переход с продукта Acronis Backup на продукт Acronis Защита Данных.

Ситуация 1

У клиента ранее был приобретен продукт Acronis Backup Standard Workstation License от Acronis International GmbH актуальной версии (v12.5). На данный момент возникла необходимость в Расширенной (Advanced) версии.

Порядок составления спецификации в данном случае:

  1. Сначала делается миграция на продукт Акронис-Инфозащиты без сертификата на техническую поддержку.
  2. Далее нужно выбрать переход на расширенную версию с сертификатом на техническую поддержку.

Таким образом, спецификация для ситуации 1 будет выглядеть следующим образом:

APCSMN

Acronis Защита Данных для рабочей станции – Миграция

APCASA

Acronis Защита Данных Расширенная для рабочей станции – Переход с Acronis Защиты Данных

APCASA-S

Сертификат на техническую поддержку Acronis Защита Данных Расширенная для рабочей станции – Переход с Acronis Защиты Данных

 

Ситуация 2

У клиента ранее был приобретен продукт Acronis Backup Standard Workstation License от Acronis International GmbH, который на данный момент не является актуальным (т.е. версия продукта ниже 12.5). Сейчас у клиента возникла необходимость в Расширенной (Advanced) версии.

Порядок составления спецификации в данном случае:

  1. Сначала делается переход на новую редакцию на продукт Акронис-Инфозащиты без сертификата на техническую поддержку.
  2. Далее выбирается переход на расширенную версию с сертификатом на техническую поддержку.

Внимание! На Расширенную версию можно перейти только на идентичный продукт. Например, если ранее был приобретен продукт Acronis Защита Данных для рабочей станции, а теперь клиенту требуется Расширенная версия для физического сервера, то такой переход невозможен; можно перейти только на Расширенную версию для рабочей станции.

Ситуация 3

У клиента ранее был приобретен продукт Acronis Backup версии 11.7. Какой продукт следует предложить на текущий момент, если со времени окончания технической поддержки прошло:

  1. меньше года;
  2. больше года?

В обоих случаях клиенту необходимо предложить переход на новую редакцию.

11.09.2019