Как снизить нагрузку на техподдержку и сэкономить средства в кризис?

Представьте, что вы врач. Вы видите проблемы пациента и знаете, как ему помочь.
Вы понимаете, что в его случае одна таблетка не подействует.
Необходимо комплексное лечение. Только в этом случае хронический недуг уйдет навсегда.

Ситуация с партнером и клиентом в чем-то похожа.

На ИТ-рынке есть комплексные решения, которые лечат хронические «боли» заказчиков. Такие как:

  • повышение производительности ИТ
  • поддержание экономии средств на ИТ

В итоге: «пациент» полностью здоров!
А у вас в кармане: нелимитированная маржа, его благодарность и кейс об успешном лечении внедрении.

Неплохо, правда?

Ivanti Service Manager - программный комплекс управляющий ИТ-сервисами компании. Он автоматизирует бизнес-процессы за счет повышения продуктивности службы поддержки пользователей.

С Ivanti Service Manager заказчики снизят затраты и повысят качество услуг ИТ-департамента:

14 500 руб. в год на одного пользователя экономит заказчик благодаря автоматизации типовых рутинных задач. На 62% сокращено время простоя за счёт интеграций с системами мониторинга и своевременного оповещения профильных специалистов.
На 60% быстрее решаются критически важные для бизнеса инциденты. В 2 раза снизилось количество запросов пользователей по телефону после внедрения системы.

ВАЖНО! Стартовать в этом направлении проще с поддержкой вендора и Axoft.

Вы получите помощь на каждом этапе в проекте с Ivanti.
Речь о маркетинговой поддержке. Участие вендора и дистрибутора в процессе переговоров с заказчиком. Пресейл. Запуск пилотирования. Технический консалтинг на стадии внедрения.

Остались вопросы? Напишите Дмитрию Панфилову, менеджеру по развитию бизнеса Ivanti в Axoft, Dmitriy.Panfilov@axoftglobal.com

10.06.2020 16:30:41