Online семинар по маркетинговой поддержке партнеров от «Лаборатории Касперского»

Компания «Лаборатория Касперского» сообщает о том, что 20 апреля 2012 года пройдет обучение для специалистов, осуществляющих маркетинговые активности совместно с «ЛК» и в рамках программы маркетинговой поддержки партнеров.

Основная цель данного курса — помочь сотрудникам компаний повысить свою компетенцию в области маркетинга и увеличить эффективность маркетинговых активностей, проводимых совместно с «Лабораторией Касперского».

Структура курса:

Модуль 1. «Совместный маркетинг»

  • Цели и задачи
  • Основы маркетингового планирования
  • Примеры реализованных маркетинговых активностей
  • Информационная поддержка
  • Правила использования корпоративного стиля

Модуль 2. «Программа маркетинговой поддержки партнеров»

  • Условия сотрудничества
  • Основные положения
  • Возможности по использованию средств маркетингового фонда

Модуль 3. «Система управления индивидуальными маркетинговыми фондами (СУИМФ)»

  • Начало работы с системой УИМФ
  • Обзор личного кабинета партнера
  • Работа с заявками
  • Важные уведомления
Дата Время* Название Регистрация
Пт, 20.04.12 12:00-14:30 «Маркетинговая поддержка партнеров» Участвовать 
Пароль: sdcasSQA

* Время московское (GMT +04:00)

Для прослушивания понадобятся подключенные к компьютеру наушники или гарнитура.

Ознакомиться с подробной инструкцией по подключению можно здесь.

17.04.2012