Изменения в партнерской программе InfoWatch EgoSecure

Компания InfoWatch сообщает о том, что были внесены некоторые изменения в содержание «Руководства Партнера по продвижению решения InfoWatch EgoSecure Endpoint на территории России и СНГ». Программа стала еще более привлекательной, предполагает активное участие вендора в маркетинговых инициативах партнеров и включает в себя ряд нововведений, позволяющих реселлеру активно развивать продажи InfoWatch EgoSecure.

Основные изменения обновленной партнерской программы:

  • Снижен порог планового количества заключенных сделок в год для подтверждения статуса: для Gold Partner не менее трех сделок, для Silver Partner не менее двух сделок
  • Прописано условие предоставления специальных ценовых условий. Переговоры о дополнительной скидке возможны, если сумма сделки составляет не менее 250 000 рублей
  • Сформулированы условия передачи партнерам контактов заказчиков (лидов), обратившихся напрямую к вендору. Решающими критериями станут региональный принцип и уровень компетенции по продукту и технологиям решения EgoSecure. Приоритет при распределении заказчиков отдается партнерам, имеющим статус InfoWatch Gold Partner
  • Партнеры всех уровней имеют право на размещение карточки своей компании на сайте www.infowatch.ru, включающей название компании-партнера, контактные данные, указание статуса, а для партнеров со статусом Gold — также размещение логотипа
  • Пополнился список маркетинговых материалов. В арсенале вендора «Стандартный пакет» (печатные материалы) и «Расширенный» для Gold Partner (печатные материалы и сувенирная продукция)
  • Прописаны условия маркетинговой поддержки партнеров

Ознакомиться с обновленной партнерской программой и скачать ее можно по ссылке.

За более подробной информацией обращайтесь к Вашему менеджеру «Аксофт».

12.12.2012