Корпорация РТС запускает новую социальную сеть PlanetPTC Community

Созданное сообщество впервые объединит профессионалов и любителей в области проектирования и производства изделий. Обладая исчерпывающим набором инструментов социальных сетей, PlanetPTC Community дает возможность обмениваться опытом, демонстрировать собственные конструкторские проекты, обсуждать различные проблемы на конкретном производстве.

Сообщество PlanetPTC Community — современная площадка для общения, оснащенная инновационными технологиями web 2.0. Это уникальный ресурс для конструкторов и проектировщиков, в который входит профессионально разработанный форум, новостная лента, возможность вести блоги и микроблоги, размещать фотографии и другие материалы, создавать группы по интересам, присваивать рейтинги, оставлять комментарии и добавлять других пользователей в сеть своих друзей.

Кроме того, в будущем планируется устраивать регулярные соревнования для всех пользователей сети, а авторы самых интересных практических примеров из сферы проектирования будут награждаться ценными призами.

Несмотря на то, что интерфейс сообщества англоязычный, русскоговорящие пользователи также могут наполнять сообщество и активно общаться с профессионалами из разных стран на родном или иностранном языке.

Техническую поддержку сообщества и пользователей осуществляют сотрудники корпорации РТС.

Стоит отметить, что PlanetPTC Community — это только составная часть масштабного социального проекта компании РТС — PlanetPTC, который включил в себя:

PlanetPTC Community
Online сообщество профессионалов и любителей в области проектирования и разработки изделий.

PlanetPTC Live!
Серия очных мероприятий для заказчиков РТС с участием экспертов и партнеров РТС, которые готовы предоставить самый передовой опыт и технологии в области проектирования.

PlanetPTC Virtual
Исчерпывающая online библиотека с удобным интерфейсом, предоставляющая широкий выбор тренингов, специализированных курсов и последних технологических новостей.

«Корпорация PTC объединила талантливейших заказчиков, которые имеют схожие интересы и желание делиться с другими своим опытом, — добавляет Роб Гримли (Rob Gremley), исполнительный вице-президент по маркетингу, PTC. — Мы провели исследование вместе с компанией Forrester Research и выяснили, что наши заказчики активны и хотели бы делиться своими идеями, проблемами и решениями с другими профессионалами. Мы ответили на пожелания этой части аудитории и создали площадку для общения и развития инноваций».

18.06.2010