Внедрение автоматизированной системы управления маркетинговыми фондами партнеров «Лаборатории Касперского» в РФ и Закавказье!

Выходит в свет новая автоматизированная система управления маркетинговыми фондами партнеров «Лаборатории Касперского», работающих на территории РФ и стран Закавказья.

Система предназначена для повышения прозрачности пользования программой маркетинговой поддержки партнеров, обладает простым, интуитивно понятным и удобным web-интерфейсом.

Ближайшие шаги по запуску системы:

  • С 27.07.2010 всем авторизованным партнерам «Лаборатории Касперского», работающим на территории РФ и стран Закавказья, имеющим статусы Partner, Online Reseller, Business Partner, Premier Partner, Enterprise Partner, Distributor, Online Distributor и желающим пользоваться возможностями программы маркетинговой поддержки, необходимо будет зарегистрироваться в системе УИМФ. Правила и инструкции по работе с системой будут высланы отдельным письмом.
    Внимание! Партнеры, не прошедшие регистрацию до 07.08.2010, не смогут разместить заявки на проведение маркетинговых активностей в 2010 Q4. Соблюдение сроков регистрации необходимо для скорейшего и корректного начисления маркетинговых фондов партнеров.
  • 9.08.10-15.08.10. Будет произведено начисление маркетинговых фондов. В случае своевременной регистрации уже к 15.08.10 в личном кабинете партнера будет размещен доступный маркетинговый фонд, позволяющий начать планирование маркетинговой активности на 2010 Q4. Правила и инструкции по работе с системой будут высланы отдельным письмом.
  • С 16.08.10 по 31.08.10 партнеры могут подать заявки на проведение маркетинговых активностей и получение РММ и РМП в 2010 Q4 прямо из личного кабинета. Все заявки будут рассмотрены и переданы на согласование, которое продлится до 10.09.10. Правила и инструкции по работе с системой будут высланы отдельным письмом.
  • С 13.09.10 партнеры будут иметь точный перечень согласованных маркетинговых активностей на 2010 Q4, которые будут компенсированы из маркетинговых фондов.
  • С 13.09.10 в своих личных кабинетах все зарегистрированные партнеры смогут:
    • видеть динамику расходования и начисления маркетингового фонда;
    • подавать на согласование необходимые в соответствии с программой маркетинговой поддержки партнеров документы;
    • отслеживать статусы согласования и утверждения маркетинговых акций;
    • загружать отчетные документы, отслеживать статусы оплат;
    • многое другое (правила и инструкции по работе с системой будут высланы отдельным письмом).

Следует обратить внимание на следующие важные положения:

  1. Все заявки на планируемые маркетинговые активности в 2010 Q4 будут приниматься только через систему УИМФ. Заявки на планируемые маркетинговые активности, присылаемые партнерами на адрес imf@kaspersky.com или на личные адреса сотрудников «ЛК», рассматриваться не будут.
  2. Заявки на планируемые маркетинговые активности в 2010 Q4 могут быть поданы до 31.08.10 (включительно). Убедительная просьба подавать заявки только до указанной даты. Заявки, поданные позже указанной даты, будут автоматически отклоняться.

Детальные инструкции по работе с системой на каждом из этапов будут высланы в отдельных информационных рассылках. Все вопросы, связанные с работой системы, можно направлять по адресу IMF@kaspersky.com.

26.07.2010