«Лаборатория Касперского» объявляет о введении новой системы управления маркетинговыми фондами

Компания «Лаборатория Касперского» вводит новую систему работы с индивидуальными маркетинговыми фондами (ИМФ) авторизованных партнеров. Начиная с 7 августа 2010 года, все заявки на использование маркетингового фонда могут быть поданы только через новую УИМФ-систему.

Для того чтобы иметь возможность работать в новой системе, все авторизованные партнеры «Лаборатории Касперского» должны пройти процедуру регистрации. Регистрацию необходимо осуществить всем без исключения авторизованным партнерам «Лаборатории Касперского», работающим на территории РФ и стран Закавказья, имеющим статусы Partner, Online Reseller, Business Partner, Premier Partner, Enterprise Partner, Distributor, Online Distributor и желающим пользоваться возможностями программы маркетинговой поддержки.

ВАЖНО! Партнеры, не прошедшие регистрацию до 07.08.2010, не смогут разместить заявки на проведение маркетинговых активностей в 2010 Q4. Таким образом, если Вы хотите получать поддержку в проведении маркетинговых активностей (реклама, мероприятия, маркетинговые материалы и т.д.), направленных на продвижение ПО «Лаборатории Касперского», не откладывайте, регистрируйтесь прямо сейчас! Для получения инструкции необходимо отправить запрос на marketing@axoft.ru.

ВНИМАНИЕ! В п. 3 формы регистрации (Компания, через которую осуществляется маркетинговая деятельность) может быть выбрана только одна компания. Рекомендуется выбирать компанию «Аксофт» — дистрибутора «Лаборатории Касперского».

Почему «Аксофт»?

Результаты нашей работы признаны самим производителем антивирусных решений. Наши награды от «Лаборатории Касперского»:

  • «Лучший маркетинг и стабильный рост продаж продуктов «Лаборатории Касперского» на территории России в 2009 г.»
  • «Самые стабильные продажи продуктов «Лаборатории Касперского» в 2008 г.»
  • «Партнер десятилетия», 2007 г.

Мы регулярно проводим акции для партнеров, направленные на реализацию крупномасштабных маркетинговых проектов во всех регионах России: «Турбо-Маркетинг», «Розничный рывок», «Гонка Коробочного преследования», Business Information Security, Corporate Security Sales, Kaspersky Travel Show и многие другие.

Дальнейшие шаги по работе с УИМФ-системой:

  • С 9.08.10 по 15.08.10. Будет произведено начисление маркетинговых фондов. В случае своевременной регистрации уже к 15.08.10 в своем личном кабинете авторизованные партнеры «Лаборатории Касперского» смогут увидеть доступный маркетинговый фонд и начать планирование маркетинговых активности на четвертый квартал 2010 года. Инструкции по работе с системой высылаются отдельным письмом.
  • С 16.08.10 по 31.08.10 можно подать заявки на проведение маркетинговых активностей и получение РММ и РМП в четвертом квартале 2010 года прямо из личного кабинета. Все заявки будут рассмотрены и переданы на согласование, которое продлится до 10.09.10. Правила и инструкции по работе с системой будут высланы отдельным письмом.
  • С 13.09.10 будет предоставлен точный перечень согласованных маркетинговых активностей на 2010 Q4, которые будут компенсированы из маркетинговых фондов.
  • С 13.09.10 в своем личном кабинете партнеры смогут:
    • видеть динамику расходования и начисления маркетингового фонда;
    • подавать на согласование необходимые в соответствии с программой маркетинговой поддержки партнеров документы;
    • отслеживать статусы согласования и утверждения маркетинговых акций;
    • загружать отчетные документы, отслеживать статусы оплат;
    • многое другое (правила и инструкции по работе с системой будут высланы отдельным письмом).

Все вопросы, связанные с регистрацией в системе УИМФ, можно направлять по адресу marketing@axoft.ru.

04.08.2010