Глобальный сервисный IT-дистрибутор
Сервис уже доступен партнерам «Кода безопасности». На первом этапе были запущены четыре раздела личного кабинета: «Продажи», «Защиты» и «Техническая поддержка» и «Контакты».
Раздел «Продажи» позволит менеджеру «Кода безопасности» отслеживать его статус и размер соответствующей скидки. Также будет наглядно представлена информация о динамике и графике продаж в заданный период; о состоявшихся сделках с сортировкой по продуктам, цене и заказчику.
Раздел «Защиты» отображает все защищенные сделки партнера, сроки их окончания. В дальнейшем будет реализована функция защиты сделки и продления ее срока защиты из личного кабинета, что существенно сэкономит время всех заинтересованных сторон.
Раздел «Техническая поддержка» показывает список всех проданных клиентам ключей сервиса с указанием срока окончания действия каждого ключа ТП и уровня оказания услуг (VIP, «Расширенный», «Стандартный», «Базовый»). Функция повысит доступность информации как для менеджера, так и для самого клиента, позволит информировать о приближении срока окончания техподдержки и оперативно продлевать услугу.
С помощью раздела «Контакты» представитель партнера, имеющий доступом администратора, сможет самостоятельно управлять личным кабинетом на стороне своей компании, корректировать список допущенных в личный кабинет менеджеров, предоставлять или закрывать им доступ.
В планах «Кода безопасности» — интегрировать личный кабинет с используемой в компании CRM-системой. Это позволит снизить зависимость от человеческого фактора, повысить скорость и эффективность работы менеджеров и обеспечить управляемый рост продаж при наиболее оптимальном использовании ресурсов. В дальнейшем возможность подключения к личному кабинету получат и конечные заказчики, для которых будет реализован функционал отслеживания приобретенных продуктов.
Для получения доступа к личному кабинету партнер «Кода безопасности» должен обратиться к своему менеджеру в компании или написать по адресу: buy@securitycode.ru.