Ivanti - это разработчик программного обеспечения, который объединяет в себе весь спектр продуктов для ИТ-подразделений: от управления ИТ-инфраструктурой до управление ИТ-услугами и ИТ-активами.
Ключевыми направлениями являются:
- Управление ИТ-инфраструктурой (инвентаризация АО и ПО, учет лицензий, дистанционное управление, миграция ОС, удаленная установка ПО, управление серверной и виртуальными средами и др.)
- Информационная безопасность (патчинг для стороннего ПО/Windows/Linux/Unix/Mac OS/Win Server/VDI, контроль подключаемых устройств, контроль работы приложений (борьба с шифровальщиками и др.)
- Управление ИТ-услугами (ITSM-решение)
- Управление ИТ-активами (SAM, ITAM)
- Бизнес-аналитика для ИТ-систем
Ivanti появилась путем присоединения девяти ИТ- компаний к LANDESK.
LANDESK, TouchPaper, Managed Planet Software, Wavelink, Shavlik, LetMobile, Xtraction, Naurtech, AppSense, Heat Software – все мы теперь выступаем под единым брендом Ivanti.
Почему Ivanti?
Подход сочетает в себе интеграцию, автоматизацию и улучшенный обмен данными, чтобы демонтировать разрозненную структуру и изменить поведение многих ИТ- организаций.
Цели компании:
- Обеспечение того, чтобы работники стали более эффективными, не жертвуя безопасностью
- Значительное снижение затрат и улучшение процессов за счет интеграции и автоматизации
- Улучшение политик соответствия и безопасности
Ключевые отличия
Компания Ivanti помогает объединить 5 ключевых ИТ-технологий и обеспечивает интеграцию с другими системами, чтобы обеспечить больше контроля, понимания и автоматизации для упрощения правления ИТ и безопасностью.
Время - деньги: решения разработаны для простой установки и быстрой окупаемости. Вот несколько примеров:
- Проведение процесса обновлений (патчинга) ПО и ОС за минуты
- Автоматизация и миграция на Windows 10 или VDI за дни, а не недели
- Посмотреть результаты управления ИТ-услугами за дни, а не месяцы
- Постоянная актуальная информация об инфраструктуре
Клиентоориентированность: Ivanti помогает клиентам мгновенно решать проблемы. Серьезно относится к отзывам и работает, чтобы помочь им добиться успеха.
Ряд фактов
- Увеличение производительности ИТ-персонала на 57%
- Конечные пользователи более продуктивны, благодаря использованию возможностей самообслуживания и автоматизации. Время простоя пользователей сократилось на 61% и экономия ₽7810 на пользователя
- Предотвращение незапланированных затрат, поскольку клиент всегда обладаете реальными данными о пуле лицензий и их количестве, что экономит около ₽6000 на пользователя в год
- Уменьшение до 95% вторжений с помощью обнаружения, белого списка, обновления и управления привилегиями и безопасной конфигурации