Партнерская программа Symantec Channel Partner 2014


В соответствии с новой партнерской программой Symantec Channel Partner текущие статусы партнеров будут изменены, дополнительно вводятся компетенции партнеров. Компетенции позволяют партнерам Symantec подтвердить свои знания и опыт в какой-либо области решений или сегменте рынка, также они помогут выгодно отличаться среди конкурентов и целенаправленно работать в соответствии с потребностями заказчиков.


Преимущества для партнеров


Преимущества для партнеров

  • Рибейт за развитие бизнеса (Growth Accelerate Rebate) — рибейт за развитие бизнеса для партнеров со статусом Gold и Platinum, предоставляемый за достижение установленных показателей развития для отдельных новых направлений. При оценке объема продаж учитываются решения, по которым получены компетенции уровня Expert. При достижении ожидаемых показателей развития партнерам предоставляются дополнительные поощрения, начиная с первой сделки, удовлетворяющей установленным требованиям.

  • Фонды на развитие бизнеса (Development Funds) — фонды на развитие бизнеса, основанные на предложениях или накоплении, доступны партнерам Symantec со статусом Gold и Platinum, имеющим компетенции уровня Expert. Эти фонды способствуют развитию бизнеса стратегических партнеров Symantec за счет финансирования мероприятий по развитию бизнеса и маркетингу. При оценке объема продаж по новым направлениям учитываются решения, по которым получены компетенции уровня Expert.

  • Поощрения за продажу продлений поддержки (Renewal Performance Incentive) — поощрения для партнеров со статусом Gold и Platinum, которые выполнили или превысили показатели продажи продлений поддержки, установленные Symantec.

  • Преимущества по транзакциям «Регистрация потенциальных сделок» (Opportunity Registration). Партнеры со статусом не ниже Silver могут воспользоваться преимуществами программы регистрации потенциальных сделок, предусматривающей дополнительное вознаграждение для партнеров, которые активно занимаются поиском, разработкой и реализацией возможностей по повышению объемов продаж определенных решений Symantec. Поощрения предоставляются в виде рибейта и (или) скидки на заказы, полученные Symantec.


Преимущества компетенции уровня Principal
  • Первичная поддержка (Frontline Support) — доступ к стандартным ресурсам технической поддержки клиентов Symantec. Дополнительные сведения об услугах первичной поддержки доступны в «Приложении к руководству по технической поддержке» на сайте PartnerNet (уже доступно).

  • Регистрация потенциальных сделок (Opportunity Registration) предоставляет скидки и (или) рибейты для партнеров, которые активно занимаются поиском, разработкой и реализацией возможностей по повышению объемов продаж определенных продуктов и услуг Symantec.

  • Дополнительные лицензии на ПО — бесплатные лицензии на программное обеспечение, используемое во внутренних системах и для демонстрации клиентам.

  • Ресурс поиска партнеров Partner Locator позволяет клиентам найти уполномоченных партнеров Symantec, которые отвечают их требованиям.

  • Логотип и сертификат компетенции уровня Principal. Компания партнера может использовать сертификат компетенции уровня Principal в своих мероприятиях. Логотип компетенции уровня Principal может использоваться на web-сайтах, визитках и бланках писем в течение всего периода действия компетенции уровня Principal для партнера. Рекомендации по использованию и ограничения приведены в «Руководстве по использованию брендинга партнерской программы» на сайте PartnerNet.


Преимущества компетенции уровня Expert
  • Расширенная поддержка (Advanced Support) — непосредственный доступ к расширенным ресурсам технической поддержки Symantec. Дополнительные сведения об услугах расширенной поддержки доступны в «Приложении к руководству по технической поддержке» на сайте PartnerNet (уже доступно).

  • Рибейт за развитие бизнеса (Growth Accelerator Rebate) — рибейты за развитие бизнеса предоставляются за превышение заранее согласованных показателей объема продаж для утвержденных новых сделок (по определению Symantec).

  • Фонды на развитие бизнеса (Development Funds) — предоставляемые по согласованию с Symantec или утвержденные фонды, доступ к которым предоставляется партнерам Symantec при условии выполнения установленных требований.

  • Логотип и сертификат компетенции уровня Expert. Компания партнера может использовать сертификат компетенции уровня Expert в своих мероприятиях. Логотип компетенции уровня Expert может использоваться на web-сайтах, визитках и бланках писем в течение всего периода действия компетенции Expert для партнера.



Что необходимо сделать партнерам «Аксофт»?

  1. Проанализировать свои специализации.
  2. Понять какие компетенции необходимо получить дополнительно, чтобы подтвердить статус.
  3. Проверить соответствие с новой партнерской программой.
  • Партнеры со статусом Registered — партнеры, зарегистрированные в качестве формальных участников партнерской программы и имеющие доступ к базовым преимуществам и ресурсам для обучения. Требуемое действие: для получения статуса Registered в обновленной партнерской программе компетенции и аккредитации не требуются.
  • Партнеры со статусом Silver должны повысить свой уровень Registered за счет получения по крайней мере одной компетенции уровня Principal, что обеспечит им доступ к финансовым поощрениям и прочим преимуществам программы.
  • Партнерам со статусами Gold и Platinum
    • Партнерам со статусом Gold необходимо вложить значительные средства в сотрудничество с Symantec. Для получения статуса Gold необходимо иметь по крайней мере одну компетенцию уровня Expert, продемонстрировать высокий уровень квалификации, подтверждаемый результатами процедуры валидации, а также предоставить отзывы и результаты опроса о степени удовлетворенности клиентов.
      Партнеры уровня Gold имеют доступ к дополнительным скидкам или рибейтам по программе регистрации потенциальных сделок, поощрениям, ресурсам поддержки продаж, а также маркетинговым и техническим преимуществам.

    • На партнеров со статусом Platinum приходится самый большой объем инвестиций в Symantec. Для достижения этого статуса необходимо получить не менее трех компетенций уровня Expert и подтвердить высокую квалификацию в соответствующих областях решений. Партнеры со статусом Platinum обеспечивают высочайшее качество обслуживания клиентов и имеют доступ к более стратегическим преимуществам.




Что такое «компетенция»?

Существует два уровня компетенций:
  • Компетенции уровня Principal. Партнеры, обладающие компетенцией уровня Principal, демонстрируют возможности, опыт и неизменную заинтересованность в предоставлении решений Symantec. Эти партнеры прошли базовый курс обучения и успешно сдали экзамены, связанные с компетенцией, а также достигли заданного объема продаж, предоставили отзывы клиентов и (или) выполнили другие требования программы.

  • Компетенции уровня Expert. Данные компетенции подтверждают неизменно высокий уровень квалификации партнера в определенной области решений, достижение более высоких показателей объема продаж, развития бизнеса и степени удовлетворенности клиентов.

Специализация Symantec Endpoint Security
Партнеры, обладающие компетенцией Endpoint Security, предоставляют компаниям любого размера решения для защиты конечных точек, в том числе от наиболее изощренных атак.

Специализация Symantec Mid-Market Backup and Recovery
Партнеры, обладающие компетенцией Mid-Market Backup and Recovery, предоставляют организациям, работающим в секторе малого и среднего бизнеса, решения для защиты данных корпоративного класса, которые позволяют сократить затраты на управление и обеспечить доступ к широкому спектру функций, с учетом роста популярности виртуальных сред и устройств.

О дополнительных специализациях Symantec вы можете узнать на партнерском портале Symantec PartnerNet.



Как получить компетенции?

Форма регистрации в компетенции опубликована в области «Компетенции» на web-сайте PartnerNet. Каждый кандидат на получение компетенции должен заполнить заявку, которая затем рассматривается компанией Symantec. Если электронная заявка не требуется, Symantec будет проводить периодический аудит выполнения требований компетенции и назначать участников после подтверждения выполнения всех требований.

  • Подтверждение назначения участников отправляется по электронной почте контактному лицу партнера по программе/основному контактному лицу учетной записи.
  • Статус участника немедленно обновляется в PartnerNet, обеспечивая партнеру доступ к материалам и преимуществам компетенции.
  • Для регистрации в компетенции должны быть своевременно выполнены все дополнительные требования.

Примечание:
Для получения компетенции уровня Principal необходимо пройти указанные курсы обучения, получить аттестации, выполнить требования к объему продаж и предоставить отзывы клиентов в соответствии с требованиями, перечисленными в приложении к соответствующей компетенции на сайте PartnerNet. Партнеры, получившие компетенцию уровня Principal, имеют право подать заявку на получение компетенции уровня Expert. При желании партнеры могут получить любое количество компетенций. Новый формат программы поможет расширить спектр предложений для повышения степени удовлетворенности клиентов или обеспечить поддержку более глубоких инвестиций в отдельные интегрированные области технологий. Повышение статуса до Expert по нескольким компетенциям дает партнерам возможность перейти на следующий уровень партнерской программы и получить дополнительные преимущества.



Подача заявки для компетенции Symantec Mid-Market Backup and Recovery

Продукты, связанные с компетенцией:

  • Основные
    Symantec Backup Exec 2014
    Symantec Backup Exec 3600
  • Дополнительные
    Symantec Backup Exec Small Business Server
    Symantec Backup Exec V-Ray
    Symantec Backup Exec Desktop and Laptop Option
    Symantec Backup Exec System Recovery

Требования по объемам продаж:
Страны Principal Expert
Российская Федерация, Южная Африка, Италия, Испания, Швеция, Швейцария, ОАЭ $10 000 $250 000

Примечание:
Заказы должны быть размещены в Symantec в период с апреля по март (финансовый год Symantec). Учитываются суммы только тех продуктов, которые перечислены в требованиях к компетенциям.


Требования к аккредитации:
Наличие в штате компании не менее указанного количества специалистов, имеющих следующие аккредитации Principal Expert
Текущая версия аккредитации Symantec Sales Expert (SSE) по каждому из следующих направлений:
 • Symantec Backup Exec 2012
1 2
Текущая версия аккредитации Symantec Sales Expert Plus (SSE+) по каждому из следующих направлений:
 • Symantec Backup Exec 2012
 • Symantec Backup Exec 3600 Appliance (для среднего бизнеса)
1 2

Примечание:
Symantec рекомендует пройти необязательные курсы и получить аттестацию Symantec Technical Specialist (STS) Symantec Backup Exec 2012.

Важная информация:
Указанное в таблице значение — это число уникальных специалистов, которые должны иметь соответствующий вид аккредитации (SSE/SSE+/STS). Один и тот же специалист может иметь аккредитации нескольких видов. Если аккредитация предусматривает прохождение нескольких экзаменов, то каждый уникальный специалист должен полностью выполнить указанные требования к экзаменам. Аккредитации специалистов, финансируемые Symantec в компании партнера, не засчитываются как выполненные требования к аккредитациям. Аккредитации засчитываются по количеству контактных лиц в одной учетной записи компании на портале PartnerNet.



Подача заявки для компетенции Symantec Endpoint Security

Продукты связанные с компетенцией:

  • Основные
    Symantec Endpoint Protection
    Symantec Endpoint Protection Small Business Edition.cloud
  • Дополнительные
    Symantec Protection Suite
    Encryption на основе технологии PGP
    Symantec Drive Encryption
    Symantec Endpoint Protection Small Business Edition
    Mobile Security
    Mobile AV

Требования по объемам продаж:
Страны Principal Expert
Российская Федерация, Южная Африка, Италия, Испания, Швеция, Швейцария, ОАЭ $10 000 $250 000

Примечание:
Заказы должны быть размещены в Symantec в период с апреля по март (финансовый год Symantec). Учитываются суммы только тех продуктов, которые перечислены в требованиях к компетенциям.


Требования к аккредитации:
Наличие в штате компании не менее указанного количества специалистов, имеющих следующие аккредитации Principal Expert
Текущая версия аккредитации Symantec Sales Expert (SSE) по каждому из следующих направлений:
 • Symantec Endpoint Protection
 • Symantec Endpoint Protection Small Business Edition
 • Symantec Protection Suite Small Business Edition и Symantec Protection Suite Enterprise Edition
1 2
Текущая версия аккредитации Symantec Sales Expert Plus (SSE+) по каждому из следующих направлений:
 • Symantec Endpoint Protection
 • Symantec Endpoint Protection Small Business Edition
1 2

Примечание:
Symantec рекомендует пройти необязательные курсы и получить аттестацию Symantec Technical Specialist (STS) Symantec Endpoint Protection.



Не забываем про отзывы и оценки удовлетворенности!

Для уровня Principal:
Для выполнения требований компетенции партнерам необходимо предоставить подтвержденные отзывы клиентов через web-интерфейс Symantec «Отправка отзывов клиентов». Это опция вступит в силу позднее, более подробная информация будет предоставлена заранее.

Для уровня Expert:
Оценка удовлетворенности и аудит (валидация). Для выполнения требований компетенции уровня Expert партнеры должны использовать инструмент Symantec «Опрос о степени удовлетворенности клиентов». Это требование вступит в силу позднее, более подробная информация будет предоставлена заранее.