«Изменение обстановки в мире обострило проблемы кибербезопасности и импортозамещения в области софта. Однако в сегменте ИБ процесс импортозамещения начался задолго до событий последних трех месяцев и российские продукты будут неизбежно завоевывать рынок», – отметил генеральный директор компании Axoft Global Вячеслав Бархатов.
Текущая ситуация такова: постоянные DDOS-атаки на российские сайты и требования регуляторов стимулируют российские компании двигаться в направлении осознанной зрелости. Но во всех ли секторах ситуация с ИБ-зрелостью одинакова? Что критично для российского SMB, возможно, некритично для enterprise-компании? Как вообще бизнесу выяснить, на каком он находится этапе по «шкале ИБ-зрелости»? И что нужно сделать, чтобы «шкаф» не рухнул?
Волна кибератак нарастает, две трети из них совершаются с целью получения данных. Как найти белые пятна в средствах защиты информации (СЗИ) и навести порядок в инфраструктуре, как помогает в решении этих задач Security Information and Event Management (SIEM), раскрыл читателям RSpectr руководитель отдела консалтинга и инженерной поддержки направления ИБ компании Axoft Денис Фокин.
В сегодняшних реалиях дистрибуторским компаниям приходится резко «переобуваться» —переходить на работу с «альтернативными» вендорами. Причем желательно максимально быстро и с минимальными потерями. О том, почему для Axoft данная ситуация — новая возможность для развития, эксклюзивно для IT Channel News рассказывает Алексей Какунин, директор по продажам компании.
Рекрутинг — очень тонкая технология... Откликнется ли ценный кандидат на вакансию «нам нужны сильные парни для ловли змей»? На что «клюет редкая и ценная форель»? Как удержать команду IT-разработчиков от ухода к другому заказчику (при почти готовом проекте), если тот предлагает им зарплату в три раза выше и более интересный проект? Ответ на эти и многие другие вопросы знает Елена Охота, заместитель руководителя отдела управления персоналом компании Axoft.
После начала кризиса многие IT-специалисты стали смотреть в сторону стран Азии. Работа в таких компаниях имеет свою специфику. О том, к чему нужно быть готовым, рассказывает Евгений Куртуков, директор по стратегическому развитию Axoft.
Импортозамещение в сфере информационной безопасности — одно из основных направлений, внимание которому уделяется на высоком государственном уровне. Для многих компаний важной задачей на ближайшее время становится необходимость обеспечения полного цикла формирования системы защиты информации, которая будет отвечать общемировым стандартам в сфере ИБ, а также требованиям российских регуляторов отрасли (ФСБ, ЦБ РФ, ФСТЭК России, РКН).
Редакция CISOCLUB поговорила с Игорем Тюкачевым, руководителем отдела развития бизнеса продуктов ИБ компании Axoft, о том, какие угрозы представляют наибольшую опасность для бизнеса сегодня, как защитить бизнес и репутацию компании, стоит ли отказываться от Open Source и обновлений из-за наличия уязвимостей в ПО, а также по каким критериям стоит подбирать аналоги зарубежным средствам защиты информации.
Редакция ECM-Journal поговорила с поставщиками отечественного ПО и выяснила, что они думают о возможностях российских разработок в плане полноценной замены иностранного софта. Татьяна Урсова, руководитель направления развития бизнеса отечественных инфраструктурных решений компании Axoft, рассказала, как обезопасить себя от рисков, и как импортозамещение ПО повлияет на бизнес.
Стратегия DevSecOps на первый взгляд хороша всем. Ее применение позволяет существенно сократить поиск и устранение уязвимостей в ПО практически без ущерба для скорости процесса разработки. Но в России лишь треть компаний используют DevSecOps. О том, когда наступит пик применения методологии в России, в чем преимущества внедрения DevSecOps, какие инструменты в OpenSource-части самые популярные, рассказывает Иван Соломатин, руководитель направления по развитию бизнеса DevOps \ DevSecOps компании Axoft.
Что мешает широкому распространению ПК и ноутбуков с Linux? Ведь практически по всем параметрам эти системы мало уступают Windows, и к тому же имеют два серьезных преимущества: бесплатные версии, открытый доступ к программному коду. Рассказывает Юлия Хвостова, руководитель отдела технического консалтинга и инженерной поддержки направления «Инфраструктура» компании Axoft.
Какие процессы наблюдались в прошлом году на IT-рынке, в том числе в сегментах дистрибуции и системной интеграции? Что изменилось в поведении их участников? Насколько серьезное внимание сейчас уделяется развитию D2C-направления, и каковы промежуточные результаты этой работы? Как логистические сложности влияют на бизнес, и когда ситуация нормализуется?
Об экономии, сокращении штата и зарплатного фонда сегодня мечтают многие работодатели. Могут ли чат-боты заменить человека? Эксперты, в числе которых — руководитель отдела Digital-маркетинга компании Axoft Ангелина Савостьянова, помогают BankNN разобраться в этом непростом вопросе.
Промышленные предприятия в большей степени стали цифровыми, работающими за счёт интернета вещей, искусственного интеллекта, роботизации и дополненной реальности. Благодаря этим модернизациям компании повысили свою производительность, но в то же время и привлекли к себе ещё больше киберугроз.
Редакция CISOCLUB обсудила с экспертами ведущих отечественных ИБ-компаний тему кадров в отрасли. Разговор шел о «кадровом голоде на рынке ИБ», о поиске ИБ-специалистов, о зарплатах, о мотивации сотрудников и многом другом.
Об итогах 2021 года на страницах IT News рассказывают представители сферы дистрибуции, системной интеграции и вендоры. Какова динамика развития IT-рынка, за счет каких сегментов удается расти, а какие, наоборот, просели?
В заключительной статье обзора эксперты рассказывают о том, как организован международный маркетинг, и какими каналами пользуются компании для продвижения своего бизнеса в других странах.
Количество продуктов, выводимых на рынок российскими разработчиками аппаратных и программных решений, растет с каждым годом. Счет идет уже на десятки тысяч. Кто главный заказчик отечественного софта? Чем обусловлен интерес к российскому ПО? На эти и другие вопросы в разговоре с CRN ответила руководитель направления развития бизнеса отечественных инфраструктурных решений компании Axoft Татьяна Урсова.
Как маркетинг осуществляет продвижение сервисов в «массы» партнеров? Какие коррективы пандемия внесла в маркетинговые программы? На эти и другие вопросы в разговоре с IT News ответила Ольга Гоз, директор по маркетингу Axoft.
Axoft — № 1 в номинации «Дистрибьютор программного обеспечения» рейтинга Лучшие российские ИТ-дистрибьюторы 2021! Об итогах работы компании в 2019-2020 гг., новых направлениях бизнеса, партнерской политике, значимых управленческих решениях и новых «блюдах», появившихся в дистрибуторском меню за время пандемии, — читайте в последнем номере CRN/RE.