Своими мыслями о том, как процесс импортозамещения видится изнутри отрасли, а также о его плюсах, минусах и подводных камнях на страницах издания делятся эксперты, в числе которых — руководитель департамента продуктовой экспертизы компании Axoft Евгений Куртуков.
Строители Трои, древнего города-крепости в Малой Азии, полагали, что возводят самую защищенную от атак многочисленных врагов крепость. Но она пала. Причиной стало то, что сейчас называют «человеческий фактор». Владислав Фефелов, руководитель отдела продвижения решений компании Axoft, выступил экспертом статьи, освещающей вопросы: куда направлен вектор эволюции систем DLP, смогут ли ИБ-системы полностью оградить от рисков человеческого фактора в ИБ, каковы тенденции развития UEBA и др.
В третьей, заключительной, части цикла статей о канальном маркетинге Ольга Гоз, директор по маркетингу компании Axoft, рассказывает о возможностях для роста бизнеса и партнерского канала, а также роли SMM.
Как вы отбираете «актеров» (региональные компании), которые будут играть главные роли в ваших «спектаклях»? Чем вы руководствовались при формировании «звездного состава» партнеров, включая те или иные компании в список лучших в этом году? С какими «актерами» вы предпочитаете работать?
В редакции CRN/RE считают, что мы живем в то время, когда информационные технологии перестают быть «развлечением» и «предметом престижа», а становятся неотъемлемой составляющей жизни каждого. И уровень информатизации каждого субъекта как нельзя лучше отражает эту самую жизнь.
Насколько велика важность развития партнерских онлайн-порталов? Что, помимо обратной связи от клиентов, может мотивировать компанию внести существенные изменения в маркетинговую программу?
Применение UEBA-решений не ограничено каким-либо одним сектором — везде, где есть пользователи, всегда будет внутренний нарушитель. Денис Фокин, руководитель отдела технического консалтинга и инженерной поддержки направления ИБ компании Axoft, на страницах издания делится своим мнением по этой теме.
Есть мнение, что рынок IT-дистрибуции переживает не самые лучшие времена, а канальный маркетинг — это главный инструмент борьбы за партнерскую базу и новых клиентов. Что предпринимают участники российского IT-канала, чтобы оставаться на плаву?
В этом году ежегодный слёт Axoft был посвящён пятнадцатилетию: «Axoft Teen, или от 15 и старше». На мероприятии всем можно было вдоволь поэкспериментировать и даже немного, как сказали бы современные подростки, похайповать. И у каждого для этого была масса возможностей.
«Рынок дистрибуции программного обеспечения несомненно один из самых „страстных“ в России — страсти на нем кипят не шуточные», — считают в CRN/RE. Как сейчас выглядит рынок дистрибуции софта? Своим экспертным комментарием на эту тему делится генеральный директор компании Axoft Михаил Прибочий.
Обсуждение таких инновационных технологий, как Big Data и искусственный интеллект (ИИ), концентрируется на вопросах их применения для решения практических задач и реализации оригинальных бизнес-моделей. При этом в тени оказываются проблемы построения оптимального ИТ-фундамента, необходимого для достижения желаемого результата, в том числе инфраструктуры хранения и обработки таких данных.
ИТ-бизнес: реалии, ожидания и перспективы. Какие условия были бы идеальными для развития бизнеса? Как могут измениться ИТ-компании в ближайшие 5-10 лет? Комментарии на эти темы — в интервью Михаила Прибочего, генерального директора компании Axoft.
Споры о том, ушла ли финансовая отрасль от «лоскутной автоматизации», не заканчиваются, а вот теперь развитие IT-платформ общего пользования ставит старые вопросы в новом ключе.
Зачем была создана премия Magiс People, Value-Added People 2018, и почему подобные мероприятия важны для участников российского ИТ-рынка?
В редакции CRN|RE есть традиция: в начале нового года, подводя итоги года ушедшего, знакомить читателей с игроками рынка, результаты работы которых оказались лучше, чем у их коллег. О том, как и за счет чего Axoft развивается и растет быстрее рынка, Михаил Прибочий, генеральный директор сервисного IT-дистрибутора, рассказывает на страницах издания.
Способность российского бизнеса выживать в жесточайших кризисах и умение быстро адаптироваться к новым условиям работы всегда вызывали зависть у зарубежных партнеров и конкурентов. Пройдя в течение двух десятков лет через сложнейшие испытания, отечественные компании готовы ко всему, и вряд ли очередной кризис кардинально изменит ландшафт ИТ-рынка.
Как, по мнению представителей дистрибьюторских компаний, распределятся роли в цепочке вендор (вендоры) — дистрибьютор — дилеры — заказчик (заказчики)? Эксперты считают, что новые роли и компетенции, скорее всего, потребуют изменений в структуре самих дистрибьюторских компаний. И, конечно, существенных инвестиций.
Что думают по поводу цифровой трансформации в российских дистрибьюторских компаниях? Изменится ли, по мнению их руководителей, роль дистрибьютора в новых реалиях? На страницах CRN/RE Мария Аниканова, руководитель направления облачной дистрибуции компании Axoft, делится своим экспертным мнением по этому вопросу.
Для дистрибьюторских компаний, партнеров рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний», не менее важным, чем футбол, является ИТ-бизнес. Вячеслав Бархатов, директор по продажам компании Axoft, в экспертном комментарии для CRN/RE рассказывает о том, как грамотно организовать игру своей команды, найти и удержать лучших игроков, осуществлять тактические маневры и выстраивать стратегию игры.
Евгений Куртуков, руководитель отдела поддержки и развития продаж компании Axoft, в комментарии для CRN/RE отвечает на вопросы, чему может научить футбол игроков ИТ-рынка; от чего зависит, станут ли игроки его клуба чемпионами и мн.др.